Ежедневно появляются новые сайты, поэтому привлекающие внимание заголовки, становятся все более важными. Если хотите научиться хорошим навыкам создания привлекательных заголовков, встаньте на место людей, ежедневно использующих интернет. Если люди, не останавливаются чтобы прочитать сообщение и перейти на основной сайт, пересмотрите свои навыки и методы создания заголовков.
Если ваш заголовок не убеждает людей прочитать текст, страница не работает. А значит работа, вложенная в написание текста или производство продукта, прошла впустую. Успех в интернете зависит от качественных заголовков. Важные моменты, которые следует рассмотреть в обязательном порядке:
1. Используйте заголовок, показывающий, что вы понимаете проблему читателя. Демонстрация понимания и сочувствия дает шанс, что посетители заинтересуются основным текстом.
2. Честно рассказать о всех плюсах и минусах проблемы. Иногда требуется выделить негативный сценарий вместо положительного или привести нежелательные результаты. Посетителей страницы нужно шокировать информацией, это всегда привлекает внимание.
3. Заголовок должен подтверждать подозрения людей в их правоте. То, что укрепляет правоту людей, обязательно будет прочитано. Когда заголовок подтверждает подозрение чего-то, появляется стремление прочитать весь текст.
4. Заголовок, способствующий претворить мечты и чаяния людей в реальность. У большинства есть свои мечты и желания. Покупая предлагаемый товар, они будут считать, что нашли способ удовлетворить свои желания. Если у вас есть что предложить людям, используйте это в заголовке.
5. Наблюдайте, как пишут и используют заголовки специалисты. Если вы не будете уделять достаточно времени на наблюдение за работой мастеров, у вас не будет шанса создать что-то вдохновенное.
Читая что-то в интернете, журнале или газете обращайте внимание на все заголовки. Запоминайте все, что вас зацепило и почему. Со временем вы сможете определять закономерности использования определенных типов слов и структуры предложений для создания привлекательных заголовков. Взгляд пользователя скользит по странице и если его ничем не остановить, даже самое заманчивое предложение его не заинтересует.

(0 голосов)