- Сайт для авторов
- Опыт работы авторов Web-3.ru
Обзор: «Блендер погружной для приготовления детского питания» менее чем через год после публикации на портале собрал 4000 просмотров и принес доход более 1000 рублей.
Успех обзора был очевиден сразу. Вскоре после его размещения появились первые клики по рекламным ссылкам, просмотры обзора стали стремительно увеличиваться. Клики по рекламе установились на уровне 1 клик в 1-3 дня. Что позволило получить такие результаты и вывести статью в топ?
Секрет успешного обзора
Идея создать обзор блендера вынашивалась несколько недель. За это время на портале были просмотрены материалы других авторов обзоров о блендерах. Выяснилось, что обзоры этой бытовой техники имеют большое количество просмотров. Это укрепило идею создания статьи о погружном блендере.
Анализ поиска в Интернете показал, что качественной статьи о применении погружного блендера практически нет, но спрос на эту тему имеется. Это подтвердили многочисленные темы форумов, где обсуждался вопрос приобретения блендера для приготовления пюре для детей. Поэтому было решено создать обзор погружного блендера с упором на приготовление детского питания.
В обзор вошли рекомендации по использованию блендера, обзор комплектаций и рецепты детских блюд, которые можно сделать, используя погружной блендер. Рецепты в статью были включены неслучайно. В процессе изучения вопроса о приобретении блендера, выяснилось, что многие просто не знают, что можно готовить с помощью погружного блендера и сомневаются в приобретении данной бытовой техники. На проверенные и простые рецепты в обзоре возлагалась задача развеять такие сомнения.
Так было сделано небольшое маркетинговое исследование, которое положило начало успеху статьи о погружном блендере. Но на этом работа над обзором не закончилась.
Возможности портала для увеличения доходов
Обзор о блендере стал приносить регулярный доход. На этом можно было бы остановиться, но желание сделать удачную статью еще более успешной привело к внесению некоторых изменений в обзор.
Блоки с контекстной рекламой были сформированы по категориям: бюджетная стоимость блендеров, комплект с металлической погружной частью, с пластмассовой погружной частью, с измельчителем. Такой подход позволил рекламным блокам не просто висеть в тексте, а вести пользователя к покупке. И здесь нельзя не отметить возможности портала по самостоятельному управлению рекламой.
Перед формированием рекламных блоков были изучены модели погружных блендеров разных комплектаций и производителей. Таким образом, в каждый рекламный блок вошли ссылки на товары различных ценовых диапазонов и известных брендов.
Надо отметить, что на клики по рекламным ссылкам в некоторой степени повлияла даже телевизионная реклама. После того, как по телевизору появился рекламный ролик блендера Philips, клики по блендерам этой марки многократно увеличились, хотя раньше такого интереса у пользователей не проявлялось. В связи с этим модели блендеров этой фирмы были дополнительно включены в обзор.
Рациональное распределение рекламных блоков и отбор марок блендеров позволили значительно увеличить количество кликов по рекламе. Сегодня статья собирает в среднем от двух до семи кликов ежедневно, со стоимостью клика от 1,44 до 1,72.
Продвижение статьи и вывод в топ
Безусловно, на успех статьи повлияло не только маркетинговое исследование и сортировка товаров в рекламных блоках, но и выход статьи на первые позиции по результатам поиска, что является итогом работы по продвижению статьи.
Подбор ключевых слов и их использование в заголовке обзора позволил вывести статью в первую десятку результатов поиска. Кроме того, присутствие ключевых слов в названии статьи сразу позволяет привлечь внимание целевой аудитории. Таким образом, был использован один из методов продвижения статей.
Следующим не менее результативным способом продвижения стало размещение ссылки обзора на сторонних ресурсах. При этом методе продвижения большую роль оказывает рейтинг сайтов в поисковых системах. В первую очередь повлиял на успешность статьи рейтинг самого портала, а затем высокие рейтинги различных бирж фриланса, где ссылка размещена в портфолио.
Персональный сайт автора статьи, куда также была добавлена ссылка, участвовал в обмене ссылками с порталом web-3 на сайте копирайтеров в разделе «Блоги копирайтеров». Ссылка на обзор использовалась в качестве обратной ссылки, которую необходимо указывать при добавлении блога на сайт.
На первый взгляд, все кажется слишком сложным: маркетинг, продвижение. Однако на самом деле главное писать то, что интересно людям – это самый эффективный и естественный способ продвижения статьи.
Баланаева Галина Николаевна
Алексей Сергеевич поделитесь бы опытом как за 5 месяцев на обзоре заработать 1000
Минучиц Татьяна Анатольевна (tminuchits)
спасибо огромное интересная и познавательная информация.
Садовский Андрей Викторович (andry111)
Спасибо. Хорошие рекомендации.
Алексей Сергеевич (pantini)
cago4ok,Вы считаете что 1000 рублей за 11 месяцев много? У меня за 5 месяцев один обзор 1000 заработал, а я думал, что это мало.
cago4ok
за 11 месяцев - 1000р. много.
oly215
спасибо огромное. очень интересная информация.
fad
Всего пару ссылок с портфолио на качественную статью дали 100% результат. Статья в топе поздравляю!