GREAT WALL SOCOOL
Размеры пикапа Great Wall Sokol внушительные: 4,8 метра в длину, а кабина с сидениями в два ряда и кузов объёмом 800 л порадуют заядлых дачников. Двигатель позаимствован у Toyota - бензиновый объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.c. Казалось бы, маловато, однако, если подумать, тут гораздо важнее величина крутящего момента, которого явно достаточно.
Автомобиль оснащается высокопрофильными колёсами большого диаметра, именно благодаря им создаётся такой внушительный образ Great Wall. Что касается кузова – здесь всё в порядке и традиционно, отследить его китайское происхождение можно лишь по решётке радиатора.
Motorola RAD4220 | viva-telecom.ru | 11534.6 Р. |
Каркас, как и положено пикапу, рамный, сзади установлены рессоры. Существенный минус – забраться в автомобиль нелегко, поскольку кабина расположена высоко, а ручка, чтобы подтянуться, отсутствует – зато посадка как в легковой машине, комфортно и удобно. Салон оставляет приятное впечатление – пластмасса «под дерево», бежевый пластик «под кожу» на торпедо... Недаром говорят, что китайцы научились делать даже искусственные куриные яйца. Зато сборка неплохая – всё аккуратненько и почти без зазоров.
Задним пассажирам проникнуть на свои места ещё сложнее, поскольку задние двери короче передних почти в полтора раза.
Но, надо признаться, что на заднем диване вполне комфортно. В отличие от многих автомобилей, где сзади могут разместиться максимум два взрослых пассажира (Niva Pickup, Mazda BT-50), в Great Wall мы находим полноценные три места. Но и здесь не без изъяна – передние сиденья расположены слишком низко – поэтому пассажирам сзади ноги вытянуть не удастся. Кроме того, подушка дивана слишком коротка, добавим к этому аморфный профиль спинки, и становится понятно, что до комфорта Mitsubishi L200 автомобилю далеко.
По динамике Sokol напоминает отечественную ГАЗель, причём наш автомобиль будет порезче, зато Great Wall уверенно идет в гору даже с полной загрузкой.
Трассу пикап из поднебесной держит отлично.
На неровной дороге появляется качка в продольном направлении. Спасает то, что подвеска мягкая и энергоемкая. Поскольку амплитуда раскачивания невысокая, мелкие вибрации кузова почти не достигают. Но вот «прыжки» задней оси на небольшой скорости и на крупных дорожных неровностях весьма утомительны для водителя.
Коробка передач у Great Wall Sokol пятиступенчатая механическая с отдельным приводом на заднюю ось. Таким образом, внедорожные свойства представлены лишь геометрической проходимостью. Естественно, в первую очередь это было сделано, чтобы уменьшить стоимость автомобиля. Great Wall очень уверенно двигается по сухому и твердому покрытию, легко преодолевает склоны около 15 градусов. Постепенно уверенность передаётся и водителю, а что ещё нужно?