Great Wall Peri

Great Wall Peri


В 2008 году китайский автопроизводитель Great Wall начал массовое производство новой малолитражки Great Wall Peri. Профессионалы сразу же окрестили ее копией итальянской Fiat Panda, что, в принципе, и не удивительно. Слишком уж похожи эти два малыша формой кузова, фарами и внутренними панелями. Но речь пойдет не о судовых разбирательствах между компаниями, а достоинствах и недостатках Peri.

Пожалуй, основным достоинством автомобиля является его прямая цель – утвердиться на дорогах мегаполисов. Небольшие габариты (3548х1580х1544) позволяют проявлять маневренность, как в городских пробках, так и на узких задворках жилых массивов.


Для объема двигателя 1,3 л неплохой является и мощность в 87 лошадиных сил. Средний расход топлива в 5,0 л на 100 км также дает шансы Great Wall Peri на популярность, поскольку нынешнее время заставляет думать об экономии денежных средств.

Порадовал клиренс в 145 см – неплохо для такого автомобиля.

Также производят впечатление и плавные, можно сказать, «женские», формы автомобиля. Уютный салон, понятные и современные приборы, коробка-автомат однозначно играют в пользу Peri при выборе домашнего транспортного средства для дамы-автолюбителя.

На этом положительные качества автомобиля заканчиваются. Главным недостатком Great Wall Peri является то, что это, все-таки, китайская вещь. Разболтанные ручки и незаправленные резинки под стеклами, хлипкие механизмы фиксации и регулировки, ненадежная и жесткая механика, - с этим всем придется столкнуться и, если обзаведетесь, смириться.

Как бы ни старались автопроизводители поднебесной, не получаются у них безопасные и дешевые автомобили. Для людей, хорошо разбирающихся в транспорте, минусы и недостатки найдутся и в технических характеристиках. Маловаты будут обороты – 4200-5200. Официально разгон до 100 км/час осуществляется за 14,0 секунд, но при таких оборотах это вряд ли возможно. Да и при обгоне скорость набирается медленно, что повышает шансы на возникновение аварийных ситуаций. Получилась эдакая резвая неконтролируемая букашка.

Если внешне небольшой размер автомобиля для мегаполиса и является плюсом, то вместимость таковым назвать нельзя. Пять посадочных мест кажутся мифом, а габаритный человек за рулем будет чувствовать себя весьма некомфортно.

Ценовая категория скорее зачтется в плюс. Но стоит ли ваша безопасность экономии в непринципиальных 20-25 тысяч рублей по сравнению с подобным автомобилем, например, корейской марки.

Вот, в принципе, и все, что вкратце можно сказать о Great Wall Peri. Как бы не был автор суров, выбор всегда остается за автолюбителем.