Корпоративный отдых: различные варианты.
Как правило, такого рода мероприятие посвящено открытию нового филиала, освоению нового вида продукции, демонстрации производственных мощностей нового оборудования и тому подобное.
Обычно руководство ориентирует презентацию на привлечение интереса потенциальных клиентов, на рекламу нового брэнда и повышение его узнаваемости, но никак не на налаживание внутрикорпоративных отношений.
Как правило, такие праздники проходят без особой развлекательной программы. Настроение публике задает ведущий мероприятия, к подбору которого необходимо подойти очень серьезно. Вам ведь не хочется, чтобы потенциальные клиенты чувствовали себя неловко, прыгая попами на воздушные шарики в дорогущих костюмах от "Армани", потому что их об этом настойчиво попросил ведущий.