В отеле должна присутствовать собственная «изюминка». Некоторые гостиницы приобрели известность благодаря дополнительным услугам, предлагаемым клиентам, или наличия работников необычных профессий.

Рассмотрим обобщенный список инструкций для привлечения клиентов:

  • Наличие своего сайта с постоянно обновляющимися данными. Нужно помнить, что реклама – двигатель торговли и использовать  банерную и контекстную рекламу.
  • Размещение рекламы в печатных изданиях или на крупных интернет – порталах
  • Наличие наружной рекламы отеля
  • Организация партнерских программ с менеджерами туристических агентств
  • Использование социальных сетей. Нужно помнить, что сейчас  на просторах интернета существует множество социальных сетей, в которых постоянно проводятся разнообразные конкурсы, тем самым привлекая потенциальных клиентов. В каждой социальной сети есть свой рекламный блок. Объявления в нем нужно создавать таким образом, чтобы они демонстрировались  всевозможным группам пользователей. Чем больше, тем лучше.
  • Еще один способ это смс – рассылки. При использовании таких рассылок важно привлечь внимание ярким, интересным текстом.

1_prev.jpg

  • Некоторые маркетологи советуют размещать рекламу на зеркалах в салонах красоты. Ставка делается на то, что когда человек смотрит в зеркало и видит вашу рекламу, то он «зомбируется», то есть запоминает неосознанно информацию с картинки  и в нужный момент обязательно вспомнит о вашем отеле.
  • По возможности нужно участвовать в различных выставках, конференциях и форумах. Даже если у вас небольшой отель и нет возможности оплатить дорогостоящее участие, то можно прийти на мероприятие как частное лицо и с легкостью обзавестись полезными знакомыми или почерпнуть нужную информацию. Но, наверное, будет лучше «не хитрить», так как впоследствии  это может оказаться куда выгоднее.
  • Отели, расположенные за городом, можно рекламировать в ЗАГСах по договоренности за небольшую плату.

Конечно, приведенный перечень, это далеко не все что помогает в раскрутке отельного бизнеса. Мы затронули лишь верхушку айсберга. Первое и самое необходимое для привлечения посетителей  - налаженность и работоспособность всех систем, начиная с телефона и заканчивая сотрудниками гостиницы, которые должны быть обучены умело продавать услуги. Главное, нужно понять, что одно и тоже «торговое предложение» не подходит для всех клиентов. Поэтому важно иметь в запасе несколько вариантов предложений услуг, для того чтобы отвечать интересам как можно большему числу потребителей.

Автор статьи: Белоножкина Надежда Витальевна

(0 голосов)