Сегодня название Hyundai полностью отвечает своему содержанию - «современность» или «в ногу со временем». Это стало возможным за счет постоянной работы холдинга, направленной на улучшение и расширение модельного ряда и обеспечение высокой надежности. Немалую роль в стремительном развитии компании сыграл вывод в сентябре 2000 года из состава холдинга Hyundai автомобилестроительного подразделения Hyundai Motors и его объединения с выкупленной фирмой KIA. Это позволило новому объединению Hyundai- KIA не только стать лидером корейского автопрома, но и серьезным игроком на мировом рынке. Все это дало повод руководству тандема Hyundai- KIA запланировать доведение к 2010 году мирового объема продаж до пятого места. Позже, на проводимом в Сеуле мотор-шоу, была объявлена новая дата вхождения в заветную пятерку - 2008 год. По итогам прошлого года холдинг находится на 9 месте, продав 2,5 млн. машин. Что ж, возможно, мы станем свидетелями нового успеха Hyundai, уже завоевавшей популярность практически во всем мире. А с чего все начиналось?
Основатель группы компаний Hyundai Чон Чжу Ен - один из самых могущественных олигархов Кореи, баллотировавшийся на пост президента страны в 1992г, - выходец из бедной крестьянской семьи. В 18 лет он отправился в Сеул, где работал грузчиком, разнорабочим, курьером и автомехаником, открыв в 1939г. авторемонтную мастерскую. Спустя 7 лет она стала первым предприятием, носившим название Hyundai. После основания годом позже строительной фирмы Hyundai Civil Industries (Hyundai Construction), к концу 50-тых это уже была крупная по корейским масштабам семейная компания. В нее входили десятки компаний, выпускавших сталь, станки, локомотивы, электронику, нефтехимию и автомобилестроением, и управляемые членами семьи Чон Чжу Ена. В начале 60-тых благодаря подряду Hyundai Construction на восстановление моста в Сеуле, благодарностью правительства стало назначение Ена главой Hyundai, положив начало истории холдинга.
Начало же расцвета автонаправления началось с мелкосерийного выпуска лицензионных машин, организованного на скорую руку. Капоты собранных седанов Ford Cortina, Ford Granada и 8-митонных грузовиков Ford D-750 украшала надпись Ford. В 70-тых стали активно строиться автомобильные заводы, и после открытия в 1973-м собственного конструкторского отдела возникла автомобильная марка Hyundai. В 1975г. при сотрудничестве с Mitsubishi Motors был создан Hyundai Pony, ставший первым по-настоящему массовым легковым автомобилем. Эта модель открыла Hyundai путь на внешние рынки, экспортируясь под именем Hyundai Exel. К началу 90-х годов полностью сформировался модельный ряд легковых автомобилей, представленных моделями Exel, Elantra, Sonata и Grandeur (в оригинале - Mitsubishi Debonair). А появившееся в 1990г. купе Hyundai Scoupe выпускается и сегодня - в третьем поколении под именами Hyundai Coupe или Hyundai Tiburon.
атформе серийного седана Hyundai XG, не зря названа умной. Так, в зависимости от скорости изменяется передаточное отношение рулевого управления: чем выше скорость, тем больше передаточное отношение (из-за чего падает чувствительность), и наоборот. Поворачивая руль на относительно небольшие углы, можно совершить маневр на любой скорости. Это позволило сделать баранку усеченной, больше похожей на штурвал. В оснащении HIC - адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и система Lane Monitoring, следящяя за тем, чтобы машина не смещалась слишком близко к разделительным полосам.

В пресс-релизе Hyundai Santa Fe Mountaineer представлена как дизайнерская разработка, отражающая современные тенденции развития автомобильной моды. Что ж, видимо европейский и азиатский дизайны развиваются пока в разных направлениях, судя по непримечательному облику внедорожника, напоминающему обмылок...