Kia Avella
Первое авто этой серии вышло в свет в 1999 году. В целом машина весьма похожа на Mazda 121, база которой была создана в 1990 году. От этого автомобиля кореец получил трансмиссию, мотор и подвеску. Сердце Avella представляет собой двигатель на 1,3 литра, который развивает мощность до 73 лошадиных сил. Впрочем, чаще можно встретить модель с 1,5 литровым мотором, который выдает от 92 до 105 лошадок. Так или иначе, цилиндра в агрегате четыре. Покупатель имеет возможность выбрать трансмиссию между автоматической КПП на 3 или 4 ступени или механической на пять скоростей. Передняя подвеска снабжена стабилизатором устойчивости McPherson, задняя представляет собой поперечная балку.
Багажник, который отличается большим объемом, открывается из салона. Вместимость может быть увеличена посредством складывания спинок багажника в соотношении 40/60. Задний бампер плавный, а передний мало чем отличается, от других моделей. Зато капот и форма кузова привлекают плавными линиями и несколько необычной формой. Оптическая система представлена каплеобразными фарами, которые делают переднюю часть достаточно стильной. Эта форма разработана исключительно корейскими дизайнерами. Может быть, получилось, не очень красиво, зато с максимальной функциональностью.
Avella отличается от своих конкурентов особыми системами пассивной и активной безопасности. Передняя часть автомобиля до уровня водительского места усилена панелями из высоколегированной стали, которая устанавливает новые планки безопасности для небольших авто. Ремни безопасности фиксируются в трех точках, что обеспечивает максимальную защиту даже при лобовом столкновении. На боковых частях установлен брус, который защищает от ударов с разным направлением кинетической энергии. Водитель и пассажиры в Avella находятся в полной безопасности: все крепежные конструкции отличаются повышенной прочностью и надежностью.
1999 год ознаменовался рестайлингом Avella. Особых изменений не произошло: новая форма передней части и большая надпись DELTA на крышке багажника. Российская модель отличается более мощной подвеской и увеличенным до 165 миллиметров клиренсом. Металл кузова с одной стороны подвергается особой обработкой с участием цинка. Далее из этого цинкометалла производятся все остальные части. Сварные соединения покрываются особой мастикой.