Kia Ceed

Kia Ceed

 
 
Впервые Cee’d дебютировала на автосалоне в Женеве весной 2007 года. Авто разрабатывалось с целью создать конкуренцию роскошнейшим автомобилям класса «С». Cee’d должна была стать законодателем моды. На данный момент модель выпускается лишь в виде пятидверного хэтчбека, но в будущем планируется производство низких трехдверных хетчбэков и универсалов.
 
Отличительной особенностью Kia Cee’d является колесная база, самая большая в этом классе. Раньше подобным мог похвастаться Ford Focus, у которого она на 10 мм меньше. Благодаря этому салон получил дополнительный объем. Комфорт водителя обеспечивается двумя регулировками руля и трехуровневой регулировкой сиденья.
Количество и качество опций достойно уважения. Минимальная комплектация включает в себя ABS, натяжители ремней с ограничением усилий, шесть подушек безопасности, полный электропакет, электронный контроль рулевого усилителя, активные подголовники, иммобилайзер и бортовой компьютер. Аудио система оснащена МРЗ-плеером, органы управления которого вынесены на рулевое колесо. Четыре динамика обеспечивают качественное звучание.
 
Салон выполнен в лучших автомобильных традициях Европы. Система электронного доступа, устройство контролирующее давление в шинах (TPMS), ESP, круиз-контроль, навигатор с разъемами под USB, iPod, AUX. Водоотталкивающие стекла устанавливаются по желанию покупателя. Диаметр колесных дисков колеблется от 15 до 17 дюймов. Покупатель вправе выбрать один из семи стилей.
 
Модельный ряд представлен 4-мя моторами: двумя бензиновыми и дизельными агрегатами с 16 клапанами на 1,6 и 2 литра. Бензиновые моторы развивают мощность от 122 до 143 лошадиных сил, дизельные — от 115 до 140 лошадок.
 
На подрамниках установлены независимые подвески, амортизаторы газовые. Дисковый тормоз монтируется на каждом колесе. Нельзя не заметить, что шасси рассчитано на скоростное движение и экстремальное маневрирование. Все это невозможно для машины с мягким кузовом, поэтому структура Cee’d выполнена из деталей на 67% состоящих из высокопрочных сталей. Таким образом, корейское авто обыграло Focus, показывая на 27% больше жесткости на раскручивании.