-
Музыка
- Музыка
- Новости
- Интересное о музыке
- Музыкальная энциклопедия
- Концерты
- Персоналии
- Хит-парады
- Файлы
- Музыкальное оборудование
- Студийные наушники и микрофоны
- Для ценителей аналогового звука
- Обзоры музыкальных групп и исполнителей
- Обзоры музыкальных альбомов
- О музыке в жизни человека
- Музыкальный софт
- Акустические системы
- Концерты
Если вы считаете, что достаточно знаете о рок-музыке и созрели для организации рок-концерта в своем городе, значит, пора действовать. Однако действие заключается не только в том, чтобы купить микрофон и другое музыкальное оборудование, пригласить какую-либо группу на выступление. От идеи организации до окончания концерта придется решать много сложных, но интересных вопросов.
Большинство людей боятся приступить к этому занятию по одной причине - переживают, что ничего не выйдет. Так что первое условие для успешной организации концерта - уверенность в себе. для начала следует определиться, что в ваших силах и что вы хотите. В случае, если вы начинающий продюсер - работайте с группами, которые не требуют высокие гонорары и райдер на десятки страниц. Правильнее всего будет пригласить ту группу, о которой вы всё знаете. Это облегчит работу в дальнейшем.
Для правильной организации мероприятия вам, на самом деле, потребуется немного: сама группа, деньги, сцена для концерта и реклама мероприятия. Если вы все правильно рассчитаете, то деньги для открытия концерта вы можете заранее взять у рекламодателей. При первом опыте (если вы не будете в убытке) это уже хорошо. Даже если вы отлично знаете солиста группы, вести переговоры нужно с его директором. В любом вопросе не следует забывать одно простое правило - всегда торгуйтесь! На этом построен весь шоу-бизнес.
Помните о том, что ваш заработок - это каждая копейка, выторгованная у продюсера группы, согласившегося вычеркнуть из райдера, к примеру, салфетки, а уборщицу взять ту, которая возьмется мыть концертную площадку на 10 рублей дешевле своей коллеги.Качество концерта зависит, в первую очередь, от количества рекламодателей, вложившихся в проект, а попутно и в свою рекламу. На этом этапе нужно убедить рекламодателя в том, что на концерте будет много людей, которые увидят рекламу его предприятия. Не забывайте упоминать о том, что придет именно та аудитория, которой интересна продукция предприятия. Для того, чтобы не быть непонятым, обращаться нужно к производителям товара, востребованного для молодежи, так как организовывать вы собираетесь именно рок-концерт. Например, бесполезно предлагать услуги по рекламе директору обувной фабрики, которая производит тапочки. А вот местный магазин модной одежды с удовольствием откликнется на ваше предложение.
Реклама на рок-концертах - это чаще всего баннеры, натянутые сзади артистов и упоминание в прессе о спонсорстве фирмы-рекламодателя.И все-таки самый ответственный момент в работе продюсера - после окончания концерта. Когда артисты уехали, а деньги получены, не сомневайтесь, что у вас будут пытаться их взять больше, чем было договорено. Владелец концертного зала потребует компенсацию за испорченный звуковой микшер, который, возможно, даже не использовался при выступлении, охрана - за повышенную внимательность, уборщица - за то, что пришлось подметать еще и осколки бутылок. Запомните золотую фразу, которая сбережет вам немало уже заработанных денег: «Вы хорошо выполняли свою работу и за это получите столько, сколько указано в договоре».
Соблюдение этих простых правил даст вам возможность совместить приятное с полезным - увлечение рок-музыкой с зарабатыванием денег.
Удачных вам концертов!