-
Музыка
- Музыка
- Новости
- Интересное о музыке
- Музыкальная энциклопедия
- Концерты
- Персоналии
- Хит-парады
- Файлы
- Музыкальное оборудование
- Студийные наушники и микрофоны
- Для ценителей аналогового звука
- Обзоры музыкальных групп и исполнителей
- Обзоры музыкальных альбомов
- О музыке в жизни человека
- Музыкальный софт
- Акустические системы
- Обзоры музыкальных альбомов
Шел 1965 год и до того как мир услышит «Light My Fire», оставалось два года, а пока Джим сидел на песчаном пляже в Венисе и читал книги французского апологета нацизма Луи Селина, периодически отвлекаясь на красивых девушек...
Но история The Doors, которые изменили рок-музыку, началась годом ранее, когда встретились Рэй Манзарек и Джим Моррисон. Позже к группе присоединились Джон Денсмор и Робби Кригер. Их первыми серьезными успехами стали выступления в клубе «Whiskey Go Go», а с выходом альбома «The Doors» они стали звездами не меньшей величины, чем The Rolling Stones и Beatles. Можно сказать, что они продолжили там, где остановились Мик Джаггер и компания.
Не успев опомниться от свалившейся популярности первого альбома, Джим и компания записывают альбом «Strange Days». Второй альбом уже не был списком психических встрясок, но был достаточно трагичен для 1967 года, когда все воспевали движение хиппи, солнце и всеобщую любовь. К моменту выпуска в апреле 1971 года «L.A Woman» они сияли всеми красками настоящих рок-звезд, а Моррисон искал себя в поэтической сфере.
Они успели выпустить еще три полноценных альбома, и наиболее интересен из них «Morrison Hotel» в силу своей лирики. Но стоит ли говорить, что тексты этой группы были всегда на очень высоком уровне. Материал «L.A.Woman» состоит из 10 песен, которые выделяются автобиографичностью, сильными стихами и музыкой. Одноименная песня из этого альбома была посвящена городу, который Джим любил больше всего и который он возненавидел. «Riders on the Storm» медленная, более джазовая и достаточно сырая.
Данный альбом дал хорошую возможность проявить себя всем членам группы. Джим исполнил в лучших традициях блюза их же «Crawling King Snake» и даже изобразил в конце необычное гитарное соло. В «Hyacinth House» нашлось место для своеобразного юмора Рэя. После партии Джима он наиграл мелодию из репертуара Шопена. «LHM» является песней Кригера и была выпущена синглом. А вот Джон Денсмор привнес свежесть в «L’America», сделав ее более зажигательной и продаваемой. В целом это альбом-история: целостный, философский и достаточно независимый. Он был неизбежен, как и поездка Джима в Париж. Он был последним прижизненным альбомом Мистера Моджо Райзина.
Автор: Морозова Анна Олеговна