Новости

04.02.2015

Новый альбом «Pale Emperor» Мэрлина Мэнсона взорвал интернет

/data/news/17558/1_prev.jpg
Буквально на днях вышла в свет очередная пластинка короля шок-рока — Мэрлина Мэнсона. Альбом под названием «Pale Emperor» («Бледный император») был записан с композитором блокбастера «Стражи Галактики».



В конце 2000-х о Мэрлине Мэнсоне практически все забыли. Из ночного кошмара американских священников он превратился в очередное пугало. Мэнсон поссорился со своим другом и по совместительству продюсером Трентом Резнором, из не менее известного коллектива «Nine Inch Nails». Затем от него ушла жена Дита фон Тиз и преданный гитарист Твигг Рамирес. Все указывало на то, что кумир миллионов впал в самый настоящий творческий кризис.

В одном из интервью Мэнсон сказал, что ему всегда везет в жизни, вот и на этот раз удача ему улыбнулась. Воскресший из мертвых Брайан Уорнер (настоящее имя Мэнсона) придумал свое собственное звучание — смесь готического рока и «индастриала». Помимо всего прочего, он пережил самое серьезное потрясение в своей карьере — утрату пугающего, демонического амплуа, которое приводило в бешенство всех христиан по всему миру.
Ныне Мэнсон нашел себя как актер, снимающийся в кино. К примеру, за последние три года он снялся в нескольких эпизодах популярного сериала «Californication» с Девидом Духовны и в криминальной истории про байкеров — «Сыны Анархии». Все это указывает на то, что Мэнсон постепенно возвращается в свое творческое русло.

Творческим прорывом стал новый альбом, который положительно оценили легенды рока Оззи Озборн и Дэвид Боуи. Немалую роль в успешном возвращении Мэнсона сыграл кинематограф. В создание «Pale Emperor» внес огромный вклад новый продюсер Мэнсона композитор Тайлер Бейтс, прославившийся в прошлом году саундтреком к нашумевшей экранизации комиксов — «Стражи Галактики».
Мэнсон и Бейтс отлично справились с подборкой стиля и позволили музыкантам выложиться на создании таких хитов, как «Killing Strangers», «Mephistopheles of Los Angeles» и еще пять—шесть песен достойны высоких мест, в списке лучших хитов группы за всю историю. Не остались без внимания и тексты Мэнсона, удачно гармонирующие на фоне ритмичной и местами демонической музыке Бейтса.

В своих текстах Мэнсон возвращается к любимым дьявольским откровениям и бунтарским гимнам. С возрастом король шока превратился из названного сына Мистера Кроули в персонажа мифического произведение. В одной из лучших песен пластинки «Mephistopheles of Los Angeles» Мэнсон сравнивает себя с Мефистофелем Фауста. Герой пластинки — демоническое существо, пытающееся найти себе приключения в Калифорнии. Именно из приключений состоит новый альбом артиста. Приятного прослушивания.

Автор: vladbest (Владислав Петрович)