Nissan Maxima
В деловых кругах, где чтят основательность, обдуманный и взвешенный подход к делу, несомненно смогут по достоинству оценить одну из ведущих и престижнейших моделей, выпускаемых под маркой Nissan в классе Е, – седан Nissan Maxima.
Датой рождения этой завоевавшей сердца многочисленной армии автолюбителей модели считается октябрь 1984 г., хотя четырьмя годами ранее Nissan уже заявлял модель с аналогичным названием, но то была лишь одна из модификаций Bluebird с 2-литровым V6.
Самостоятельный Nissan Maxima имеет в своем арсенале не только 2-литровые, но и 3-литровые поперечно расположенные двигатели, которые комплектуются с механическими и автоматическими коробками передач соответственно. «Младший» из моторов способен развивать скорость 203 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч 11,3 сек. «Старший» обучен делать то же самое за 9,6 сек. при максимальной скорости 212 км/ч. Обе модификации сочетаются с переднеприводным режимом работы трансмиссии.
Основная техническая база Nissan Maxima – это проверенный временем образец надежности и тщательности исполнения в лучших традициях делового стиля. Вероятно, эта качественная особенность и является основной причиной того, что обновленный Nissan Maxima QX не имеет нововведений в плане технической оснащенности. Однако чтобы соответствовать последним тенденциям мира автомобильной моды, разработчики, окинув свежим взглядом широкие просторы автомобильного дизайна, представили публике свою точку зрения на оформление кузова и салона автомобиля.
Видоизменению подверглась даже святыня компании – хромированная эмблема Nissan, уютно разместившаяся как на кузове, так и на новом рулевом колесе, давшем прибежище кнопкам управления бортовым компьютером и магнитолой. Впрочем, последняя вполне может отойти на второй план, если учесть, что на передней панели удобно устроился двудиновый CD-чейнджер на 6 дисков, который имеет все шансы стать главным объектом притяжения для истинных меломанов.