Opel Omega

Opel Omega


 

       «Омега» пришла на смену «Рекорду» и «Коммодору» в 1986 г. с индексом «А», а уже в 1997-м заработала титул «Автомобиль года».  Кузов выпускается в двух вариантах: седан и универсал, последний добавляет к названию модели приставку «Caravan». Гамма двигателей, которыми агрегатируется Omega, состоит из трех бензиновых и двух дизельных. Среди бензиновых – «четверка» объемом 2,2 л и мощностью 144 л.с., а также две «V»-образные шестерки, объемом 2,6 и 3,2 л. Автомобиль имеет большой салон и вместительный багажный отсек, и хотя интерьер салона не отличается роскошью, применение многочисленных решений, увеличивающих комфортность пассажиров, позволило отнести данную модель к автомобилям бизнес-класса. В салон автомобиля почти не проникает шум двигателя, модель оснащена системой климат-контроля с дополнительными противопылевыми фильтрами.

        В 1993 г. Opel Omega A была снята с производства. Ей на смену заступила Omega В, «выросшая» в длину на 10 см и ставшая более элегантной.

        Конструкция кузова предусматривает «зоны смятия» и усиленные элементы балок и стоек. Вместе с используемыми самонастраивающейся ходовой частью (DSA), противоскользящим тормозным контролем (ETC) и многими другими решениями автомобиль по праву заслужил звание одного из самых безопасных своём классе. Производители предусмотрели даже такие детали, как подголовники сидений и складывающуюся при столкновении рулевую колонку!

        Независимые передняя и задняя многорычажная подвески обеспечили автомобилю прекрасную устойчивость на дороге и плавность хода.

        Оптимальное соотношение цены и качества, надежность и комфортность автомобиля, обеспечили модели популярность во всем мире.