Новости

18.03.2009

Экономия на каждой копейке

Дилеры компании Opel могут попробовать пополнить опустевшую копилку концерна GM, чтобы сохранить марку.




Хотя GM решила, что спасение утопающих дело самих утопающих, и лишила поддержки почти все свои зарубежные бренды, пытаясь остаться на плаву хотя бы на основных рынках, оптимисты из немецкого подразделения Opel не планируют сдаваться.



Европейские дилеры Opel договариваются о покупке доли в компании на часть прибыли от продаж автомобилей, чтобы затем инвестировать эту долю в фонд – в инвестиционный фонд Opel.







На данный момент, согласно изданию Automotive News Europe, план заключается в том, чтобы откладывать по 150 евро с продажи каждого автомобиля на специальный банковский счет в течение трех лет, чтобы накопить в итоге такие необходимые компании 400 млн. евро.



Это решение является подтверждением лояльности дилеров компании и должно повысить доверие покупателей к марке Opel. Также эти меры могут повлиять и на Vauxhall, версию Opel продаваемую в Великобритании.



Вместе с тем, бренду ведь ещё нужно протянуть эти три года... По подсчётам концерна GM, чтобы пережить нынешний кризис, Опелю потребуется порядка 3,3 млрд. евро.