Опубликованы фотографии салона нового Opel Astra
Появились первые фотографии интерьера нового Opel Astra, который дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Новый автомобиль появится в продаже к концу этого года, и Opel, как, впрочем, и многие другие автопроизводители, описывая новую версию своей машины, делает упор на улучшенное качество.
В интерьере Astra использованы те же элементы «крыла и лезвия», что впервые были применены в Insignia, тема «лезвия» выражается в таких деталях, как дверные ручки S-образной формы, рычаг переключения передач, рулевое колесо.
Приборная панель полусферическая зернистая черного цвета несколько иной текстуры, нежели другие поверхности салона.
Центральная панель установлена под углом 30 градусов, которая спускается от верхней части приборной панели на центральной консоли, образуя как бы стекающую поверхность, в которую вмонтирована коробка переключения передач. Как и в Insignia, основные приборы и датчики Astra снабжены хромированной окантовкой, а спидометр и тахометр находятся под небольшим углом, чтобы водителю было удобно на них смотреть.
Сидения Astra приподнимаются на высоту до 65 мм, а также раздвинуты до 280 мм. Кроме того, эргономические спортивные сидения (стандартные для комплектации Elite) теперь обладают улучшенной регулировкой наклона и приобрели поясничную поддержку со всех четырех сторон.
Отсеки для хранения включают и такие полезные приспособления как карман для солнцезащитных очков в двери со стороны водителя, отделы для мелочи и держатель для ручки, вмонтированные во внутренней части бардачка, который оснащён двумя съемными отсеками. Кроме того, имеется второй мини-бардачок, расположенный чуть ниже переключателя света фар.
В центральной консоли помещается девять компакт дисков, в дополнение к этому можно установить ящик под пассажирским сиденьем (опционально), в котором можно легко и удобно перевозить обувь. Задние пассажиры могут воспользоваться бутылкодержателями, а также розеткой на 12 вольт для подключения MP3-плееров.
В интерьере Astra использованы те же элементы «крыла и лезвия», что впервые были применены в Insignia, тема «лезвия» выражается в таких деталях, как дверные ручки S-образной формы, рычаг переключения передач, рулевое колесо.
Приборная панель полусферическая зернистая черного цвета несколько иной текстуры, нежели другие поверхности салона.
Центральная панель установлена под углом 30 градусов, которая спускается от верхней части приборной панели на центральной консоли, образуя как бы стекающую поверхность, в которую вмонтирована коробка переключения передач. Как и в Insignia, основные приборы и датчики Astra снабжены хромированной окантовкой, а спидометр и тахометр находятся под небольшим углом, чтобы водителю было удобно на них смотреть.
Сидения Astra приподнимаются на высоту до 65 мм, а также раздвинуты до 280 мм. Кроме того, эргономические спортивные сидения (стандартные для комплектации Elite) теперь обладают улучшенной регулировкой наклона и приобрели поясничную поддержку со всех четырех сторон.
Отсеки для хранения включают и такие полезные приспособления как карман для солнцезащитных очков в двери со стороны водителя, отделы для мелочи и держатель для ручки, вмонтированные во внутренней части бардачка, который оснащён двумя съемными отсеками. Кроме того, имеется второй мини-бардачок, расположенный чуть ниже переключателя света фар.
В центральной консоли помещается девять компакт дисков, в дополнение к этому можно установить ящик под пассажирским сиденьем (опционально), в котором можно легко и удобно перевозить обувь. Задние пассажиры могут воспользоваться бутылкодержателями, а также розеткой на 12 вольт для подключения MP3-плееров.