Компания Peugeot Россия объявила о результатах работы в июле 2009
Компания Peugeot Россия подвела итоги работы за июль 2009 года. Самый жаркий месяц лета стал для компании и месяцем жарких продаж, вновь подтвердившим лидирующие позиции марки на российском рынке. Доля Peugeot Россия увеличилась, достигнув отметки в 2,2%.
Несмотря на то, что правительство России утвердило поправку в программу льготного кредитования автолюбителей, продажи Peugeot Россия растут и компания показывает прекрасные результаты. Теперь максимальная цена машины увеличена до 600 000 руб. и список автомобилей-участников будет дополнен. Согласно поправке льготы также будут теперь распространяться и на легкие коммерческие автомобили (весом до 3,5 т). Минимальный взнос по кредиту уменьшится с 30% до 15%, а его срок увеличится до трех лет.*
Согласно исследованиям экспертов авторынок России содержит в себе большой потенциал для роста. Автомобилей старше 10 лет в стране – 62% , 29% – старше 20 лет. Доля новых автомобилей в возрасте до 3 лет составляет всего 9 %. Таким образом, у Peugeot Россия есть отличные перспективы для развития.
На сегодняшний день автомобили Peugeot остаются одними из наиболее востребованных на российском рынке. Так, модель Peugeot 308 усилила позиции и осталась самым продаваемым автомобилем компании (за июль 2009 года было продано 813 машин этой модели). Модели Peugeot 207 и Peugeot 206 продолжают пользоваться успехом у покупателей.
Сегодня, когда коммерческий транспорт является одним из самых востребованных продуктов на автомобильном рынке России, нельзя не упомянуть о росте продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer (за данный период было продано 416 автомобиля Peugeot Partner и 179 Peugeot Boxer).
Июль 2009 года стал для компании успешным и плодотворным. Peugeot Россия продолжает удерживать лидирующие позиции на автомобильном рынке, а непростое время экономического кризиса дает компании дополнительный толчок для более сплоченной и эффективной работы, о чем свидетельствуют отличные результаты продаж. Peugeot Россия становится сильнее и быстро адаптируется к сложным экономическим условиям.
*согласно исследованиям газеты «Московский Комсомолец»
Согласно исследованиям экспертов авторынок России содержит в себе большой потенциал для роста. Автомобилей старше 10 лет в стране – 62% , 29% – старше 20 лет. Доля новых автомобилей в возрасте до 3 лет составляет всего 9 %. Таким образом, у Peugeot Россия есть отличные перспективы для развития.
На сегодняшний день автомобили Peugeot остаются одними из наиболее востребованных на российском рынке. Так, модель Peugeot 308 усилила позиции и осталась самым продаваемым автомобилем компании (за июль 2009 года было продано 813 машин этой модели). Модели Peugeot 207 и Peugeot 206 продолжают пользоваться успехом у покупателей.
Сегодня, когда коммерческий транспорт является одним из самых востребованных продуктов на автомобильном рынке России, нельзя не упомянуть о росте продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer (за данный период было продано 416 автомобиля Peugeot Partner и 179 Peugeot Boxer).
Июль 2009 года стал для компании успешным и плодотворным. Peugeot Россия продолжает удерживать лидирующие позиции на автомобильном рынке, а непростое время экономического кризиса дает компании дополнительный толчок для более сплоченной и эффективной работы, о чем свидетельствуют отличные результаты продаж. Peugeot Россия становится сильнее и быстро адаптируется к сложным экономическим условиям.
*согласно исследованиям газеты «Московский Комсомолец»
Статья с сайта www.peugeot.ru