Peugeot официально представила купе RCZ
Компания Peugeot представила гораздо более недорогого соперника Audi TT под названием Peugeot RCZ.
Автомобиль сохранил не только название и спортивную внешность концепт-кара RCZ, дебютировавшего в 2007 на автосалоне во Франкфурте, но и дутую крышу с алюминиевыми балками и мускулистые арки задних колес.
Купе формулы 2+2 теперь также имеет двухступенчатый спойлер, который лишь частично поднимается на низких скоростях, чтобы избежать излишнего расхода топлива.
Автомобиль будет комплектоваться одним из двух двигателей: двухлитровым дизелем HDI (163 л.с., 5,4 литра на 100 км, 139 г/км диоксида углерода) и двумя версиями 1,6-литрового турбированного бензинового мотора, разработанного PSA совместно с BMW (156 или 200 л.с.). Менее мощный вариант агрегатируется как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестискоростной автоматической трансмиссией.
Мощный 1,6-литровый турбодвигатель (200 л.с.) позволяет автомобилю войти в класс «горячих хэтчбеков» - разгон до 100 км/ч происходит всего за 7,6 секунды. Новое купе Peugeot также отличается небольшим аппетитом для автомобиля такого класса – 200-сильная версия потребляет около 7 литров на 100 км пути при выбросе диоксида углерода менее 165 г/км.
Подвеска RCZ, в основе которой лежит база от Peugeot 308, настроена таким образом, чтобы водитель мог наслаждаться ездой, находясь за рулём этого автомобиля. При этом дорожный просвет купе был уменьшен на 20 мм по сравнению с хэтчбеком, а более широкая передняя и задняя колея обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.
RCZ поступит в продажу весной 2010 года.
Купе формулы 2+2 теперь также имеет двухступенчатый спойлер, который лишь частично поднимается на низких скоростях, чтобы избежать излишнего расхода топлива.
Автомобиль будет комплектоваться одним из двух двигателей: двухлитровым дизелем HDI (163 л.с., 5,4 литра на 100 км, 139 г/км диоксида углерода) и двумя версиями 1,6-литрового турбированного бензинового мотора, разработанного PSA совместно с BMW (156 или 200 л.с.). Менее мощный вариант агрегатируется как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестискоростной автоматической трансмиссией.
Мощный 1,6-литровый турбодвигатель (200 л.с.) позволяет автомобилю войти в класс «горячих хэтчбеков» - разгон до 100 км/ч происходит всего за 7,6 секунды. Новое купе Peugeot также отличается небольшим аппетитом для автомобиля такого класса – 200-сильная версия потребляет около 7 литров на 100 км пути при выбросе диоксида углерода менее 165 г/км.
Подвеска RCZ, в основе которой лежит база от Peugeot 308, настроена таким образом, чтобы водитель мог наслаждаться ездой, находясь за рулём этого автомобиля. При этом дорожный просвет купе был уменьшен на 20 мм по сравнению с хэтчбеком, а более широкая передняя и задняя колея обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.
RCZ поступит в продажу весной 2010 года.