Статьи

15.01.2007

Окно: все не так просто!

И так, время настоящей конкуренции среди фирм-производителей оконных конструкций наступило. В любом печатном органе, любом журнале, на банерах города, на транспорте, по телевидению, радио, в интернет, и даже на заборах - везде предлагают новые окна – при чем любые: из дорогих сортов дерева, клееного бруса, алюминия, ПВХ, деревоалюминия и т.д. Наступило время жесткой конкуренции среди производителей оконных конструкций, а значит и время "маркетинговых войн".В данной статье речь пойдет не о маркетинговых войнах, не о рекламных компаниях и т.д., а, о так называемой "территории подлежащей завоеванию", т.е. о Покупателях (Заказчиках). Что делать им? Кому "позволить завоевать себя"? То, что любой Покупатель (Заказчик) должен быть "завоеван" одним из Производителей – это аксиома (иначе Покупатель перестает быть Покупателем). И быть "завоеванным" достойным Производителем продукции – это цель, к которой стремится каждый Покупатель (Заказчик).Но как определить достойного Производителя оконных конструкций? Если верить рекламе - самый достойный тот, кто громче всех "кричит" во всех СМИ. Но необязательно, что самый "громкий" и есть лучший, ведь "громкость" рекламы зависит только от количества потраченных на нее денег. Единственное, что может помочь Покупателю (Заказчику) – это достаточное знание о предмете потребления. И в этой статье будет дана минимально необходимая информация об оконных конструкциях, которая поможет Покупателю (Заказчику) быть компетентным.

http://pvcwindows.report.ru