Качественные методы исследования в PR используются для изучения индивидуального аспекта восприятия PR-сообщений, имиджа, PR-кампании в целом.
Результатом качественных методов исследования в PR являются неструктурированные текстовые материалы, содержащие прямую речь, которая, в свою очередь, содержит оценочные высказывания людей, их реакции на все, что связано с PR-деятельностью.
Материалы, полученные в результате качественных исследований используются при планировании PR-деятельности и оценки её эффективности.
На основе качественных методов выявляется своеобразный портрет проблемы. Полученная информация позволяет более точно сформировать цель и задачи PR-кампании и приступить к разработке креативных материалов.
Материалы качественных методов могут дать уникальную информацию о том, насколько сильно изменилось отношение целевой аудитории к базисному субъекту PR.
При оценке эффективности PR-деятельности, качественные методы, как правило, используются вместе с количественными.
Результатом качественных методов исследования в PR являются неструктурированные текстовые материалы, содержащие прямую речь, которая, в свою очередь, содержит оценочные высказывания людей, их реакции на все, что связано с PR-деятельностью.
Материалы, полученные в результате качественных исследований используются при планировании PR-деятельности и оценки её эффективности.
На основе качественных методов выявляется своеобразный портрет проблемы. Полученная информация позволяет более точно сформировать цель и задачи PR-кампании и приступить к разработке креативных материалов.
Материалы качественных методов могут дать уникальную информацию о том, насколько сильно изменилось отношение целевой аудитории к базисному субъекту PR.
При оценке эффективности PR-деятельности, качественные методы, как правило, используются вместе с количественными.
К основным качественным методикам относят:
- Наблюдение
- Фокус-группы
- Интервью
Наблюдение
|
Фокус-группа |
|
Интервью
|