Renault Megane

Renault Megane II Sedan



Megane II Sedan создавался как автомобиль с высокой степенью комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Сидеть на водительском месте очень удобно благодаря эргономичным и хорошо расположенным органам управления. Даже в самых простых моделях, есть возможность регулировать положение руля по высоте и в продольном направлении (исключение в этом классе).

Просторный и комфортабельный салон предоставляет полную свободу движений. В Megane II Sedan благодаря увеличенной колесной базе обеспечен повышенный комфорт и наибольшее в этом классе пространство для ног пассажиров, сидящих сзади.

Renault Megane II


Новый, стильный дизайн Renault Megan II создает впечатление силы и сдерживаемой энергии, стремящейся на волю. Модели присуща исключительная устойчивость и естественная маневренность, соответствующая ее спортивному темпераменту силуэта.

Существует достаточно распространенное мнение о том, что большинство новых автомобилей иностранного производства (за исключением, пожалуй, «китайцев») практически не отличаются друг от друга. Это утверждение можно считать отчасти справедливым: технические характеристики у «одноклассников» в целом идентичны, уровень комфорта схож, планку безопасности сейчас каждый производитель старается держать на достойной высоте, да и вообще – не каждый рядовой автолюбитель будет в состоянии точно назвать марку машины, у которой скрыт логотип бренда. Таким образом, при выборе той или иной марки автомобиля на первый план выходят дополнительные параметры – цена, визуальная привлекательность, известность торговой марки и ее же престижность, удобство расположения кнопок и датчиков в салоне и пр.

Рассмотрим с этой точки зрения французский седан Renault Megane II. Начнем с багажника, пятьсот двадцать литров пространства – это очень много, но такой объем нивелируется не слишком большим размером «входа»: коробка со средним телевизором в багажнике поместится, но ее туда просто будет невозможно запихнуть! Посмотрим в салон: даже человек очень высокого роста не будет здесь испытывать никакого дискомфорта – места для ног хватит, как спереди, так и сзади. Водительское сидение регулируется по высоте и глубине посадки (про угол наклона кресел говорить излишне), расположение рулевого колеса можно подстроить под себя, рядом с педалью сцепления предусмотрена площадка для отдыха левой ноги, в наличии подлокотники. Отдельно стоит отметить просто-таки огромное количество различных отделений для мелочей – кармашки, бардачки и прочие емкости разнесены по всему салону, даже под ковриками можно обнаружить скрытые глазу ящички! Приборная панель ничем выдающимся не отмечается, но все необходимое в нужных местах присутствует. Из недостатков стоит отметить не слишком удачное расположение кнопки включения знака аварийной остановки: она несколько заслоняется рычагом переключения передач, следовательно, если в процессе езды вам понадобится включить «аварийку», то придется на мгновение отвлечь взгляд от дороги, что не всегда безопасно.

А в целом – Megane очень комфортная машина для спокойных и уверенных людей. Для гонок по трассе этот автомобиль вряд ли подойдет, но для городских условий эксплуатации – весьма разумный выбор.