Fabia с кузовом универсал может поразить чем угодно: количеством свободного места, оснащением или дизайном.

 

 

 

Цена: от 440 000 руб до 650 000 руб.


Достоинства:
Невысокие цены, привлекательность, интересный и высококачественный салон.


Недостатки:
Крен на поворотах, версиям с малолитражными моторами не хватает мощности.
За рулём

Fabia «универсал» ведёт себя на дороге довольно спокойно и предсказуемо, эти черты он унаследовал от хэтчбэка Fabia. Автомобиль хорошо смягчает дорожные неровности при езде по городу, но мягкость подвески играет злую шутку на поворотах – машину кренит, а при резком торможении нос может «нырять». Малолитражные трёхцилиндровые бензиновые двигатели стоически сражаются с весом Fabia, однако 1,4-литровый посильнее и начинает справляться, а 1,6-литровый немного получше. Мы бы предпочли дизельные двигатели с хорошим крутящим моментом, несмотря на то, что оба предлагаемых 1,4- и 1,9-литровых агрегата при большой нагрузке могут замучить своим шумом.
Товарный вид

Здесь явно удалось совместить несовместимое! Skoda заявила, что в Fabia "универсал” Вы ощутите все многочисленные прелести семейного авто по супермалой цене. Именно эта формула принесла успех предыдущей модели, которая продавалась в количестве 30 тысяч за шесть лет. Последняя Fabia призвана развить этот успех с помощью увеличенного багажного отделения, повышенного качества, а также большего количества разнообразного оборудования. Правда теперь противостоять ей будут стильные Peugeot 207 SW и Renault Clio фаэтон. К счастью, дизайнеры Skoda тоже неплохо поработали, превращая хэтчбэк в «универсал». Автомобиль растянули всего на 7 мм, а смотрится от гораздо длиннее и более гладко, чем хэтчбэк. Это достигается с помощью крутого наклона задней двери, дополнительных задних стекол и алюминиевых продольных брусьев крыши кузова. Комплектации те же, что и у хэтчбэка - 1, 2, 3, а также Sport, которая выйдет позже.
Оснащение и комфорт

Открыв огромный багажник и сложив задние сидения, Вы сможете получить 1460 литров багажного пространства. Всё это, плюс багажная сетка в стиле жалюзи и раздельные задние сидения (60:40) ещё больше расширяют сферу употребления данного автомобиля. К тому же, машина стала выше на 46 мм. Во всём остальном, салон полностью соответствует салону хэтчбэка, что означает не только его высокое качество, но и то, что выглядит он довольно богато. Стартовые модели представляют собой неплохое сочетание цены и качества - от 440 000 руб., однако топовые находятся в опасной близости к ценовой категории Ford Focus. Экономию топлива Fabia показывает неплохую, эксплуатационные расходы небольшие, а потребительская стоимость при перепродаже вполне конкурентноспособна.
(0 голосов)