Subaru Forester

Subaru Forester


Разработчики позиционируют модель, как уникальное решение, которое находится между универсалом с большим салоном и внедорожником с полным приводом. Салон действительно довольно вместительный. Первое впечатление от посадки в авто – это отличный круговой обзор. Машина выглядит стильно, но просто. Никаких тебе излишеств, полная экономия при гениальной простоте. Т.о. модель становится действительно уникальной, поскольку включает в себя все лучшие ходовые характеристики и дизайн внедорожника, а также удобство и эргономику универсала.

Сказать по правде, Форестер подойдет практически для любого человека, независимо от его стиля жизни. Устойчивый и мощный, он готов приспособиться к городскому стилю и свободе деревенских дорог. Что бы там ни было под колесами, водитель и его пассажиры всегда чувствуют себя в комфортной безопасности.

Модельный ряд Форестер представлен несколькими двигателями. Наиболее слабый мотор выдает всего лишь 122-125 лошадиных сил при объеме в два литра. Более мощным решением является 2,5 литровый двигатель, который выдает до 160 лошадей. Стоит отметить, что это наиболее популярная модель, которая транспортируется из США в Россию. Правда, прошло время, двигатель подвергся переработкам на европейский манер, и мощность на десяток лошадей упала. Впрочем, некоторые маломощные модели поставляются с нагревателем низкого давления турбинного типа. С таким дополнением двигатель на два литра способен выдавать до 170 лошадей. Хотя это уже прерогатива Европы, где борьба за экономию топлива выходит на первый план. И только японские автомобилисты могли получить двигатель с двумя турбинами, которые поднимали мощность 2 литрового малыша до 250 лошадиных сил.

Еще одна уникальность заключается в том, что Форестер построен на основе кузова, который активно используется для Impreza гольф-класса («С»). Именно поэтому автомобиль отличается повышенной комфортабельностью, но это же накладывает определенные ограничения на качество дорожного покрытия. Подвеска и кузов от Импреза, который рассчитан на дорогу без выбоин и обрывов, не позволяет обкатывать Форестер на вспаханных полях. Если Вы любитель дачного отдыха, до которого ехать много километров по лесной дороге, готовьтесь проводить много времени в сервисных центрах. Зато в городских условиях ремонт станет для Вас чем-то удивительно редким.

Лучше всего приобретать авто у дилеров компании Subaru. Просмотреть материалы многогранного теста Subaru Forester можно на страницах сайта Колеса.ru.

Еще одна особенность Форестер: в 2006 году инженеры и дизайнеры провели акцию по рестайлингу автомобиля. В результате Субару комплектуется доработанными двигателями на 2 и 2,5 литра. Кроме того, автомобиль преобразился внешне.

Итак, приобретение Субару Форестер обойдется Вам в 32 740 долларов и выше. В базовую комплектацию входит двухлитровый мотор, который развивает мощность до 158 лошадиных сил. В паре с мотором работает пятиступенчатая трансмиссия механического типа. Салон комплектуется центральным замком, системами ABS и EBD, гидравлическим усилителем руля, системами контроля фронтального движения и климата в салоне. Авто защищено от сильного клиренса и тумана. Безопасность обеспечивается несколькими подушками, которые защищают головную, грудную и боковую часть тела. Приятным сюрпризом станут электроподъемники стекол, магнитола на два музыкальных диска и рейлинги.

       
Максимальная комплектация обойдется в 36 930 долларов и будет отличаться механической трансмиссией на 4 переключения, кожаным салоном и электроподъемником люка. Можно изменить комплектацию и ходовой части. Форестер с двигателем в 2,5 литра с турбонагревом и ручной коробкой передач обойдется еще на 3000 дороже. Автомобилист может выбрать и автоматическую трансмиссию, но заплатить придется уже 42 090 зеленых рублей. Истинные ценители автомобильного комфорта могут выбрать кожаный салон, а также систему контроля курса - 44 850 долларов.