Suzuki отказался от планов по выпуску конкурента Nano
Suzuki не собирается запускать в производство ультрадешевый автомобиль, который должен был стать главным конкурентом индийской Tata Nano в развивающихся странах, несмотря то, что последний представляет серьезную угрозу одному из самых удачных секторов рынка японской компании.
Тата Нано составляет конкуренцию многим моделям, который Suzuki и ее партнер Maruti предлагают в Индии (вместе эти компании контролируют более 50 процентов местного рынка).
Однако глава компании - Осаму Сузуки заявил о том, что машина, которая будет стоить дешевле, чем существующие модели, «уже не будет являться собственно автомобилем».
Компания Suzuki обеспокоена явным снижением стандартов безопасности и комфорта в таких ультрадешевых моделях. Японский автопроизводитель полагает, что даже такие, казалось бы, незначительные изменения, как замена двух стеклоочистителей одним в целях экономии, посягают на эти стандарты.
Однако глава компании - Осаму Сузуки заявил о том, что машина, которая будет стоить дешевле, чем существующие модели, «уже не будет являться собственно автомобилем».
Компания Suzuki обеспокоена явным снижением стандартов безопасности и комфорта в таких ультрадешевых моделях. Японский автопроизводитель полагает, что даже такие, казалось бы, незначительные изменения, как замена двух стеклоочистителей одним в целях экономии, посягают на эти стандарты.