Новости

19.08.2009

Toyota и Subaru ориентируются на людей среднего возраста

Совместное купе от Toyota и Subaru является одной из самых ожидаемых новинок этого года. Первые предсерийные автомобили должны увидеть свет у себя на родине осенью во время автосалона в Токио. А пока новое купе окутано завесой тайны.



Даже название будущей модели держится в секрете и известно лишь кодовое наименование проекта: 086А.

Тем не менее, часть информации все же стала доступна журналистам из страны восходящего солнца. По их утверждению, руководством компаний Toyota и Subaru было принято решение, что люди среднего возраста станут основой целевой аудитории, на которую ориентировано купе. Таким образом, предполагаемое ранее выведение новой модели на рынок США под молодежным брендом Scion видится весьма маловероятным. В условиях снижения покупательской способности японцы делают основную ставку на состоявшихся и более стабильных клиентов в возрасте от 30 до 50 лет.

Стали известны и некоторые подробности о технической стороне вопроса. В качестве силового агрегата будет использоваться разработанный инженерами Subaru оппозитный двухлитровый двигатель мощностью 160 л.с. Ранее сообщалось, что при том же объеме двигателя мощность будет составлять порядка 200 л.с. Однако требования экологической безопасности, явившиеся одними из основных при создании нового купе, вынудили разработчиков опустить планку максимальной мощности на 20%.

Предполагается, что в Японии новая модель выйдет под брендом Toyota, в то время как весь оставшийся мир увидит ее с логотипом Subaru. Напомним, что сотрудничество японских компаний активизировалось после того, как в 2005 году Toyota выкупила 8,7% акций Subaru у GM. На настоящий момент Toyota владеет 16,5% акций Fuji Heavy Industries Company Ltd, которой принадлежит компания Subaru.



Toyota, Subaru, совместное купе, новое купе, люди среднего возраста.