Новости

12.01.2010

Автосалон в Детройте 2010: Toyota FT-CH

Сегодня на автосалоне в Детройте компанией Toyota был представлен новый автомобиль FT-CH, кроме того, японский автогигант подтвердил намерение расширить всю семью Prius. Неоднозначный по стилю автомобиль FT-CH как раз и является одной из этих новых моделей Prius.



/data/news/16068/3ToyotaFT-CH.jpg


Концепт-кар, примерно соответствующий по размерам Yaris, был разработан ED2, Европейским дизайнерским отделом Toyota в Ницце, Франция. Есть в новинке и некоторые черты от iQ, особенно это касается заостренной передней части автомобиля. Однако целевой аудиторией машины являются более молодые покупатели. Джим Ленц, директор филиала «Тойота» в США, заявил, что новинка направлена на «8-битное поколение». Это та часть населения, которая была помешана на достижениях науки и техники в 70-80х годах ХХ века. Таким образом, появление автомобиля FT-НС и его дизайн косвенно связаны с компьютерной игрой «Космические захватчики».


/data/news/16068/2ToyotaFT-CH.jpg


А что у нас под капотом?


Технические подробности о новинке ещё не опубликовали, однако, по словам представителей Toyota, FT-HC легче и экономичнее, нежели Prius. Кроме того, новый «японец» стоит дешевле. Что касается размеров, FT-HC на 25 см короче, чем Prius, колесная база последнего больше на 15 см, по ширине оба автомобиля одинаковы. Таким образом, в любом случае четыре места машина сохранила.


/data/news/16068/1ToyotaFT-CH.jpg


Внешность новинки весьма привлекательна. А мы только рады тому, что Toyota решила добавить стиля и шика в свою исключительно полезную и практичную линейку гибридов. В прошлом году таких автомобилей было продано 530 000 штук. С того времени на конвейере появились восемь новых моделей с гибридными двигателями, следовательно, и продавать их будут больше: в планах Toyota к началу 2010 года выйти на уровень продаж до миллиона гибридов в год (большинство автомобилей будет продаваться, как и ранее, в Северной Америке). Кроме того, японская компания обещает выпустить к 2012 году электромобили с электрическими аккумуляторами, и к 2015 году - водородные автомобили на топливных элементах.