Управленческие тренинги
Действенное управление в настоящих требованиях рынка – важное условие развития бизнеса, планирования, увеличения и реализации конкурентоспособных особенностей фирмы. Руководители бизнеса нуждаются в помощи специалистов, например, при планировании изменений в проводимой политике компании, снижении результатов работы (в том числе и критические моменты), или при непонимании структуры дальнейшей работы. В фирмах, внезапно появившихся в 90-х годах и ставших успешными за несколько лет работы, действительно нужна сформированная эффективная структура управления. Это связано с логикой последовательного развития предприятия. Если же руководители этого не замечают, их бизнес приобретает неуправляемость и хаотичность. В настоящее время у высшего руководства есть выбор путей развития компании и нахождения основных значительных отличий предприятия. Принятие верного решения по организации управления- безусловно, шаг к дальнейшему преуспеванию компании. Действенная стратегия не появляется "внутри" фирмы, это прежде все результат работы «извне», основанный на сравнении и изучении современного рынка. Следовательно, при разговоре о продвижении и путях увеличения дохода предприятия руководствоваться надо рекомендациями специалистов определенных компаний. Это дает возможность качественно осуществить изменения после принятия верного решения.
Имея высокий профессионализм и управленческие способности и навыки, практическое применение теоретических знаний, специальные методики (отечественные и адаптированные иностранные), преподавателя проводят консультации в самых разнообразных областях, например: строительство, продажа кондиционерови вентиляторов, легкая промышленность, пищевое производство, туризм, транспорт, автомобильная промышленность, металлургия, лекарственные препараты и др. Самое главное при обучении менеджеров – выборка средств, помогающих в принятии решений, зависящих от проектирования, планирования и использования личных качеств сотрудника, коллектива и предприятия. Тренинг как раз и является помощником в этом. В процессе обучения развиваются следующие умения и навыки: владение собой и взаимодействие с группой сотрудников. Владение собой предполагает знание своих положительных и отрицательных качеств, умение их подавать в лучшем виде, управление личным Я
Тренинг при необходимости повышает самооценку, помогает видеть людей изнутри, верно представлять окружающую нас действительность. Также помогает работе в коллективе, умению сотрудничать и взаимодействовать с ним, а это в свою очередь способствует выработке профессиональной компетенции. Цели тренинга: развитие творческих способностей личности, профессиональной адаптации, владение собой и ситуацией.
Формы проведения тренинга: лекции, семинары, дискуссии. Важное значение имеет прежде всего сама личность обучающегося, преподаватель выполняет роль помощника, советчика. Студент и тренер находятся на одном уровне.
Тренинги