Тренинги продаж


 Тренинги продаж



Цель продавца — квалифицированно помочь покупателю, немного уточнив его пожелания, значит, объектом тренингового занятия являются навыки общения. Коллектив продавцов прорабатывает естественное задание: приветствие, последовательные шаги в частотных сложных ситуациях. Если существует потребность в постоянных исходящих и входящих звонках, то приветствуются навыки телефонных продаж. Обслуживающий персонал приучают к привычным покупателю фразам и логичной последовательности разговора, который, как правило, соответствует с последовательностью шагов электронного запроса, который они параллельно заполняют. План беседы с клиентом составляет сам тренер.

Для обучения систематизации обслуживания эффективно подходят внутрифирменные тренинги, так как именно при такой виде продаж на процесс работы продавца с покупателем наибольшее воздействие оказывают особенности деятельности и ведения дел в фирме. Именно для этого создаются корпоративные образовательные центры, они  нужны для непрерывного поддержания персонала фирмы в рабочей форме. Помимо этого тренинговые занятия дают возможность осуществлять быструю оценку работы  продавцов, замечать темп их роста как специалистов и уровень мотивации. Тем не менее создание корпоративного образовательного центра — недешевое желание, и далеко не каждая фирма потянет такие расходы. Намного дешевле хотя бы один раз в несколько месяцев оплатить корпоративные тренинги, рассчитанные по времени на несколько дней, и воспользоваться услугами внештатного преподавателя, а отвечать за каждодневную работу с продавцами должны руководители отделений (можно хотя бы час  в день уделять обсуждению насущных проблем).

Нейро- лингвистическое влияние на продажи.

Еще один уникальный метод для увеличения продаж принадлежит такому направлении, как  нейро-лингвистическое программирование (НЛП). Главная мысль НЛП-глубокое изучение работы талантливых людей, таких, которые уникальны в своем роде. Зачастую в каждом коллективе есть свои лидеры по количеству продаж, и наряду с ними обычные коллеги, у которых нечасто получается достигнуть такого же лидерства. НЛП помогает понять пути достижения такого результата и успешность таких продавцов, и обучить этому остальных сотрудников компании.

Содержание тренинга продаж

Не затрагивая исключений  и избегая уникальный опыт каждого мастера, обозначим самые основные и значимые темы, который прежде всего входят в тренинг по продажам.

Главная тема такого тренингового занятия- идеология и философия продаж. Продажи подразумевают наличие деятельной позиции в жизни, образно говоря все мы  «предлагаем себя» друг другу, стараемся подороже продать свои мысли, свои способности, свои уникальные знания, свое собственное мнение, помогаем людям достигнуть успеха. «Не осуществить свою цель, значит работать на достижение чужой».

Следующий важный момент- поиск и средства увеличения потенциальных клиентов. Что- то новое всегда трудно проводить в жизнь, новые возможности тяжело согласовываются с  клиентами, но все преграды и сложности в дальнейшем оправдывают себя в несколько раз, если мы все- таки подготовили взаимоотношения с этим клиентом. На таком тренинге продаж рассматриваются различные способы приумножения дополнительных клиентов, поэтапные правила и с другой стороны гибкие подходы к привлечению клиентов для фирмы. Нет только одного правильного подхода,  как найти и завоевать неизвестного клиента, аналогично и с  незнакомой девушкой, но существуют такие полезные качества, как мобильность, нестандартность, конструктивность, и много различных методов, способов и мыслей, которые разбираются на тренинговых занятиях, таким образом  чтобы сотрудник не боялся всего непознанного, а наоборот с азартом бы искал именно тот самый уникальный путь со 100% результатом на выходе.

Бесконтактные переговоры — то,  к чему нередко участники тренинга относятся с опаской. Речь идет о беседе по телефону без личной встречи. Для большинства телефон- рабочий инструмент, от активности использования которого  зависит доход непосредственно Вас и вашей организации. Максимально увеличить результативность такой работы помогают определенные разделы тренинга продаж, и в частности составляются специализированные телефонные тренинги. Какую сумму благодаря телефонным переговорам зарабатываете Вы? А какую сумму Вы могли бы получать, развив умения и навыки ведения телефонной беседы?

Переговоры с клиентом — планирование встречи, пути согласования переговоров (Вы сами прекрасно понимаете, как порой сложно договориться о встречи с занятыми клиентами), важность знакомства с потенциальным клиентом, составление списка возможных  вопросов, внимательное отношение к ответам собеседника, развитие разговора в нужном направлении, понимание пожеланий клиента, возможностей, и всех необходимых данных. Если у Вас есть свое понимание этой проблемы, с удовольствием пообщаемся!

Осуществление  действенной презентации товара или услуги,  успешным результатом которой будет восклицание клиента « Я хочу это купить! », но к сожалению это случается нечасто, именно поэтому Вы и обратились за помощью к этой статье. Этот раздел в тренинге требует особого внимания. Вам лишь стоит понять главные условия достижения цели, такие как внимание, увлекательность, желание, убежденность, активность, и Вы добьетесь успеха! А если при этом во время тренинга изучить уникальные способы преподнесения товара и применить их на практике, то Вы сможете заинтересовать любого.

Работа с неуверенными, нерешительными клиентами — самый востребованный участниками тренинга продаж раздел. Очень часто продавец сталкивается с проблемой нерешительности клиента, нечеткими вопросами, «метаниями» до совершения покупки. Если мы говорим о нематериальных товарах, таких как страховые услуги, то основная часть  ведения разговора с возможным клиентом должно быть объяснение выгоды от данного выбора, и в то же время менеджер должен быть готов к непрерывным возражениям, которые естественны для товаров данной категории. Готовность к вопросам любой сложности повышает Ваш шанс на совершение сделки. Это похоже на азартную игру, из которой  благодаря тренингу Вы выходите победителем. К примеру: «Это чересчур дорого для подарка мужу» — «А ваш муж экономит на Вас».

Итак мы добрались до наиболее волнующей темы-  вопросов цены. Она включает в себя способы и правила разговоров о цене. Участники тренинга должны научиться добиваться максимально выгодных условий для своей фирмы, они должны научиться вести торги. Предоставление скидки зачастую — это проигрыш, так как клиент может подумать, что самым ценным  в товаре является скидка. Продавец должен быть непоколебимым в данном вопросе.

Технология  совершения сделки — это средства, которые помогают на заключительном этапе процедуры продаж, когда покупатель вроде бы договорился о покупке с продавцом, но сделка еще не произошла. И именно на данном этапе продавец должен проявить себя на 100%, чтобы покупатель не передумал, оплатил счет и при следующей покупке сразу же обратился к Вам и вашей организации.



Тренинги