Организация отдела закупок в торговой компании. Семинар-тренинг для руководителей отдела закупок
Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса.
Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.
Цель семинара:
•получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;
•рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.
Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.
--------------------------------------------------------------------------------
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Отдел закупок: задачи и функции:
•Место отдела закупок в структуре компании;
•Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;
•Функции отдела закупок;
•Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;
•Варианты организации отдела закупок;
•Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;
Связь снабжения с продажами:
•прогнозирование спроса и продаж;
•составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;
•работа с ассортиментом;
•расчет оптимального размера заказа;
•управление запасами;
•ценообразование.
Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании.
Определение количества сотрудников отдела закупок. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей.
Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления.
Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:
•выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;
•изучение рынка, ассортимента;
•изучение опыта других компаний;
•кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;
•контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.
Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:
•отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;
•введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.
Управление персоналом отдела закупок.
•Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;
•Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);
•Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?
•Вопрос корпоративной ответственности;
Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения.
Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения.
Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения.
Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.
--------------------------------------------------------------------------------
28 - 29 января 2010 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33 (495) 229 - 04 - 33