Бренд Swatch, без сомнений, обладает признанием во всем мире. Начав свою историю с 1983 года слиянием двух известных компаний, создателям бренда удалось достичь цели создания кварцевых часов, способных конкурировать с японскими моделями. Им понадобился всего год, чтобы порядка миллиона человек с гордостью носили «швейцарские часы», именно сочетание этих двух слов заложено в названии Swatch.
Оригинальный дизайн этих часов в разное время разрабатывали известные творческие личности и профессиональные дизайнеры. Свою лепту внесли Йоко Оно, Кристиан Лакруа, Кики Пикассо и многие другие.
Оригинальность моделей часов Swatch заключается не только в их декоре, но и в применяемых к ним тематикам. Например, существуют модели данного бренда посвященные разделу самых тонких часов в мире; или часы со встроенным мобильным телефоном; водонепроницаемые и противоударные, которые стали пользоваться особой популярностью у дайверов и другие
Еще одним достижением компании Swatch стало их активное участие в Олимпийских играх, для которых были разработаны специальные хронометры. Надо сказать, Олимпиада в России 2014 года также не осталась без внимания.
Производители часов Swatch очень чутки к изменениям, происходящим в моде, во вкусах обыкновенных людей, населяющих города. Именно теме крупного мегаполиса с его бешеным ритмом, шумом, мерцанием тысячи огней в ночи посвящена коллекция часов Urban Expression. Модель Generation 27 (GB276) из данной коллекции имеет свою легенду. Согласно этой легенде мужчине необходимо 27 часов в сутках, чтобы он смог справиться со всеми задачами, которые женщина способна выполнить в течение 24 часов. Также число 27 в наименовании модели знаменует собой «Клуб 27», в число которых приняты музыканты, оказавшие значимое влияние на урбанистическую культуру, развивавших стили рок и блюз, но доживших лишь до 27 лет.
Часы Generation 27 оснащены кварцевым механизмом, находящимся в пластиковом корпусе. Циферблат защищен органическим стеклом. Параметры водостойкости на уровне 30м. Эта брутальная модель мужских часов выполнена в черном цвете с ярко красным циферблатом, на котором ярко выражена цифра 27, которая по задумке дизайнеров символизирует молодость и силу воображения представителей мегаполисов.