1_prev.jpg

Случай из жизни Васи Петрова, мечтой которого было выкинуть старый неисправный холодильник, и купить новенький, от компании Samsung. И тут мечта исполнилась, и он уже на пути в магазин, который ради интриги мы указывать не будем. Там он видит свою цель, в сером цвете, с красивой окаёмкой по бокам. Вася тут же «расплавился», это заметил консультант магазина, подбежавший и моментом предложивший грандиозную скидку на товар. - «В чём секрет?» - спросил Вася, но консультант лишь махнул головой, приветливой улыбкой отвлекая нас от сути – «Сегодня акция, вам просто повезло».

Чем закончилась покупка холодильника? Человек поверил, отвлёкся, его заболтали, и лишь после месяца пользования он заметил маленькую, но хорошую вмятину на задней стороне нового холодильника. Через полгода ему пришлось отдать его по гарантийному ремонту. На гарантии сказали, что причина поломки была в сильном ударе, вероятно, от падения, и что такие огрехи – это недочёт покупателя, надо быть аккуратней. А как доказать, что вмятина была ещё с магазина? Теперь уже не докажешь, и ремонт оплачиваем своими кровно заработанными деньгами.

Итого, какой итог мы делаем? При покупке обязательно проверяйте весь товар, смотрите на все углы корпуса, не ленитесь тестировать – вам не имеют право отказать в этом. Помните, что вы покупатель, а покупатель в магазине, как и пешеход на дороге – всегда прав!

Например, при покупке телевизора обязательно подключайте к нему какую-нибудь мелкую электронику, DVD или Сотовый телефон, да или хоть обычный usb-накопитель. Мы должны удостовериться в работоспособности всех шлейфов, разъёмов, кнопок управления, и т.п.

Другую историю так расписывать не будем, лишь скажем, что тот же самый Вася, уже в другом магазине покупал микроволновую печку, и ему подсунули восстановленный вариант. Грубо говоря, до этого кто-то ею пользовался, потом что-то сломалось, магазин отремонтировал, но покупатель уже отказался от товара, и микроволновку подсунули Василию, и у него она тоже долго не прожила. Бедный покупатель, с покупкой бытовой техники ему однозначно не везёт!

Досконально проверяйте каждый разъём, каждую заглушку, можете использовать специальные комбинации (для каждого бренда обычно свой набор). Даже если есть маленькие, незначительные потёртости, то это уже повод отказаться от приобретения.        

Обычно консультанты нахвалят товар по полной программе, а что на деле? Никогда не верьте словам, и старайтесь проверять любую купленную технику на работоспособность в течение 14 дней. В это время есть возможность вернуть им товар, и прямо потребовать свои деньги назад. Если это стиральная машинка, то стирать нужно каждый день – на два раза простирывайте вещи, проверяйте каждый режим, все виды отжимов. 

Цены в интернет-магазинах:
FAGOR Стиральная машина LA-11 TP2 E FAGOR Стиральная машина LA-11 TP2 E refro.ru 686791 Р.

Лучше всего, если вы сможете настоять на том, чтобы вам принесли со склада не распакованный вариант. Правда обычно в этом отказывают, или более того - говорят, что на складе нет, хотя оно там есть, если хорошо поискать. Обман консультантов - это привычное дело, но не обязательно и нам привыкать к этому. Смотрите на него, оценивайте - он не должен отводить взгляд при вопросах, а при ответах сильно нахваливать продукт. Грамотный консультант посоветует даже тот товар, которого сейчас нет в наличии, но он есть у конкурентов – человек может и купит у конкурентов, но в следующий раз обязательно придёт в тот магазин, где ему дали честный совет.

Помните, что доскональная проверка во время приобретения – это гарантия спокойного сна в будущем! 

(0 голосов)


Рената

Проще просто в проверенных магазинах покупать, во многих дают 14 дней на проверку, мы вот только вчера купили редмондовский умный обогреватель, нам сказали, что можно вернуть, если что. Но мы не будем, он классный, то, что я хотела.

19 января в 02:01