Citroen C5
Подвергшийся рестайлингу Citroёn C5 вышел в европейский свет к концу 2004 года. От старого авто остались лишь крыши и проемы дверей, все остальное в хэтчбеке и универсале значительно изменилось. Для создания антуража в салон добавились лакированные и покрытые хромом части.
Для обеспечения пассивной безопасности встроена система, которая сообщит водителю о пересечении разметки, и биксеноновые активные фары, которые изменяют направление светового луча подчас поворота, что обеспечивает отличную видимость дороги на любом ее промежутке. Появилась в салоне и парковочная система, которая оповещает водителя о критическом расстоянии звуковым сигналом и отображением на дополнительном экране. Citroёn C5 обзавелся дополнительной подушкой безопасности, которой не было в предыдущих моделях – она защищает коленные суставы от повреждения при фронтальном ударе. Контроль динамической устойчивости и ограничитель скорости в значительной мере помогут водителю справиться с рвением лихачить. Впрочем, для любителей скоростного обгона встроена система короткого, но резкого увеличения мощности (kick-down).
Модельный ряд представлен тремя бензиновыми решениями и дизельными моторами с новой технологией непосредственного впрыска топлива. Бензиновые моторы, объемом в 1,8 и 2,0 литра развивают мощность до 140 лошадиных сил при четырех цилиндрах. Более мощное 6-и цилиндровое решение с объемом в 3 литра выдает мощность до 210 лошадей. Здесь используется технология постоянного изменения фаз механизма газового распределения. Столь мощное решение поставляется с шестискоростной трансмиссией автоматического типа.
Дизельные моторы с системой впрыска Common Rail выдают мощность от 110 до 138 лошадиных сил. Самый мощный двигатель поставляется с КПП на шесть ступеней механического типа. Добавление фильтра сажи позволило повысить экологичность дизельных решений.
На более слабые моторы на выбор устанавливается трансмиссия или механического, или автоматического типа.