Вот и наступила пора задуматься о выборе новой «обувки» для своей любимицы. На дворе октябрь, а значит, времени на раздумья в обрез. Откатавшись прошлую зиму на всесезонке, на новый сезон хотелось, что-то более надежное. На выручку, конечно же, пришел Интернет. Погуляв вечерок в сети по форумам автолюбителей, я пришел к выводу, что все производители хороши, и никуда не годны одновременно! Ну, что ж, в таком случае используем «звонок другу»! Следующими в сборе сведений были друзья-знакомые, а за ними – работники шиномонтажей.
В итоге, гран-при получили японцы со своим Бриджстоун. Не мешкая более, я отправился в магазин. И вскоре я оказался владельцем новеньких ослепительно черных Bridgestone Ice Cruiser 5000.
В итоге, гран-при получили японцы со своим Бриджстоун. Не мешкая более, я отправился в магазин. И вскоре я оказался владельцем новеньких ослепительно черных Bridgestone Ice Cruiser 5000.
Впечатления нахлынули сразу и много, как говорится. Рыхлый, предательски-мягкий снег возле места ночевки теперь не мешал стартовать на работу по утрам. Машина спокойно выгребала колесами на твердую поверхность, благодаря сильно развитому рисунку протектора. Отсутствие необходимости махать лопаткой возле машины или утрамбовывать снег ногами заметно прибавило настроение. Резина оказалась хорошо адаптирована под резкую смену температуры. Теперь шины не «дубели», и автомобиль преодолевал кочки мягче.
Незамедлительно проверил способности обновки на голом льду. Bridgestone Ice Cruiser 5000 очень порадовал своей цепкостью. Вкупе с системой противоскольжения создавалось впечатление, что раньше я ездил на коньках вместо шин.
Однажды пришлось проехать на своей машине по чудовищно разбитой дороге колхозного значения. Скажу честно, резину стало жалко! Торчащая арматура, острые куски разбитых бетонных плит не добавляли оптимизма. Несмотря на опасения, шины не были повреждены, если не считать нескольких царапин.
Весной долго не менял резину на летний аналог из-за разгильдяйства - ездил на зимней до середины мая. Шипы не потерял. По крайней мере, не видно потерь невооруженным глазом. Следующей осенью поменял резину заранее. Оказалось, слишком рано. На этот раз потери в шипах были заметны. Случались довольно сильные удары по бордюру. Мастера шиномонтажа не выражали недовольства по поводу осложнений с балансировкой.
Своим выбором я доволен, чего и всем желаю.
Фотографии - © 2008 Bridgestone Corporation
(0 голосов)