Хорошие новости

В 2011 году компания «Нижнекамскшина» запустила в производство новую серию шин для грузовых автомобилей «Кама» под литерой «N». Это событие может и не стоило бы внимания, если бы эти шины не были цельнометаллокордными и произведёнными по технологии «Continental AG» на новом немецком оборудовании. 

Шины Кама NT 202

Прогрессивная конструкция

Шины Кама NT 201 (385 65 22.5 160K) относящиеся к данной серии не уступают лучшим мировым и  европейским аналогам. Конструкцию этих шин можно сравнить с современными бронематериалами – множество слоёв с заданными свойствами обеспечивают дополнительную износостойкость, увеличивая ресурс шины. За увеличение грузоподъёмности отвечает цельный металлокорд, который в отличие от комбинированного текстильно-металлического добавляют прочности каркасу шин, обеспечивая прирост грузоподъёмности в 8%. К тому же металлокорд делает шину тоньше и легче, уменьшая термическое старение при длительных нагрузках. 

состав шины

Новый состав

Состав резины шины Кама NT 201 (385 65 22.5 160K) разработан «Continental AG» на основе натурального каучука. Наполнителем в составе является белая сажа, в отличие от привычной чёрной. Что обеспечивает прирост ходимости шин в 20%. Кроме того шины изготовленные по данной рецептуре показывают лучшее сцепление с дорогой в дождевых условиях. 

Возможность восстановления

Замечательным известием для эксплуатации шин Кама NT 201 (385 65 22.5 160K) является возможность  трёхкратного «холодного» восстановления протектора или однократное «горячее». Последнее позволяет восстановить шину в первозданном виде, а значит удвоить её пробег.

Неординарные испытания

Новая линейка шин вызвала неподдельный интерес у журналистского сообщества пишущего на автомобильную тематику. В результате возник интересный проект заинтересованных сторон. Журналы «За рулём» и «Рейс» организовали ресурсные испытания первой же сошедшей партии новых шин. Испытания длились три года, в них принимал участие автопоезд одной из московских транспортных фирм в составе седельного тягача и полуприцепа. Испытания в реальных, «боевых» условиях эксплуатации с блеском подтвердили заявленные характеристики новой продукции. 

(0 голосов)