Фотогалереи

Альбомы

Фотохудожница Оксана Таценко и ее винтажные шедевры
Фотопроект "Отражение"
"Давать Арбус камеру — всё равно что разрешить ребёнку играть с гранатой"
Галерея Энсела Адамса
Альфред Эйзенштедт - работы
Александр Родченко. Архитектура. Портреты.
Дмитрий Бальтерманц.Фотографии 1955-64 гг.
Дмитрий Бальтерманц. Фотографии 1940-45 гг.
Андрей Осипович Карелин. Виды Нижнего Новгорода. Портреты.
Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Архитектура
Ильдар Ямбиков. Природа. Храмы.
Эдуард Левен. Цветущие камни. Парящие острова
Владимир Клавихо-Телепнев " Путешествия"
Екатерина Белкина "Натюрморты"
Денис Должиков. Прага.
Фадеичев Андрей "Камчатка"
Борис Антонов "снимает для вечности"
Влад Антонов "скрытый потенциал вещей"
Фадеичев Андрей. "Зимний Крым"
Олег Ванилар Кара-Даг.
Природные явления. Торнадо.
Александр Курлович "Мир цветов"
Юлиана Волож "Точка зрения"
Фадеичев Андрей. "Горный Алтай"
Василий Сокорнов. Крым.

Борис Антонов "снимает для вечности"

За последние 10 лет в российской фотографии произошла настоящая революция. Изменились требования заказчиков, изменилась оснащённость фотографов ( на это, кстати, уходит до половины гонораров). Мэтры, входящие в элиту рекламных фотографов, стыдятся своих "фоток" в первых каталогах "Мастер" восьмилетней давности.




Заказчиков стало много и все они разные. Одних приходится ставить в разумные рамки, поскольку их просьбы и фантазии находятся за границами реальности или добра и зла. Иные капризы исполнить бывает наоборот интересно. Знаешь, что никто так не сделает, а ты смог. Другие заказчики сами с усами, из бывших фотографов. Эти "отредактируют" так, что закачаешься.
Борис Антонов не боится конкуренции, потому что конкурентом может быть только очень опытный мастер, с тонким чувством предмета, материала, будь это стекло, металл, ткань, черное на черном, белое на белом, лазерный луч в стеклянной среде и так далее, и так далее.

Самые требовательные заказчики – дорогие глянцевые журналы. Борис работает для журналов "Harsper's Bazaar", "Домовой", "Officiel", "Optimum". Здесь очень высокое качество картинок, редакторы и стилисты избалованы чередой фотохудожников один-моднее-другого и поэтому ему приходится особенно тяжело.

В последние годы с приходом компьютеров и революционной цифровой эры у Бориса появились дополнительные возможности в сортировке, обработке, приведении в божеский вид творческих работ. До сих пор многое из снятого "без заказа" лежало до лучших времен. Сейчас, когда ему уже 48 лет, Антонов начинал доводить до ума то, что интересно, дорого, то, что хочется показать близким, друзьям, повесить на стенку или на выставку. И современные технологии в этом прекрасные помощники.

Следующий альбом

Влад Антонов "скрытый потенциал вещей"