Фотогалереи

Альбомы

Фотохудожница Оксана Таценко и ее винтажные шедевры
Фотопроект "Отражение"
"Давать Арбус камеру — всё равно что разрешить ребёнку играть с гранатой"
Галерея Энсела Адамса
Альфред Эйзенштедт - работы
Александр Родченко. Архитектура. Портреты.
Дмитрий Бальтерманц.Фотографии 1955-64 гг.
Дмитрий Бальтерманц. Фотографии 1940-45 гг.
Андрей Осипович Карелин. Виды Нижнего Новгорода. Портреты.
Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Архитектура
Ильдар Ямбиков. Природа. Храмы.
Эдуард Левен. Цветущие камни. Парящие острова
Владимир Клавихо-Телепнев " Путешествия"
Екатерина Белкина "Натюрморты"
Денис Должиков. Прага.
Фадеичев Андрей "Камчатка"
Борис Антонов "снимает для вечности"
Влад Антонов "скрытый потенциал вещей"
Фадеичев Андрей. "Зимний Крым"
Олег Ванилар Кара-Даг.
Природные явления. Торнадо.
Александр Курлович "Мир цветов"
Юлиана Волож "Точка зрения"
Фадеичев Андрей. "Горный Алтай"
Василий Сокорнов. Крым.

Екатерина Белкина "Натюрморты"

Меня интересуют предметы только с точки зрения их одушевления. В детстве давались имена и придумывались характеры не только игрушкам, но и карандашам, подушкам, лужам, цветам... Что думают, что чувствуют? Переживают ли то же, что и я?



Теперь я могу поделиться внутренним миром вещей и с вами. Рассказать, что вещи могут иметь право на свою собственную жизнь. Да, она у них и есть, хотим мы того или нет. В них самих можно заметить грусть или растерянность, вдохновение или желание общаться. Нужно быть лишь чуть внимательнее. Недаром дети постоянно одушевляют «неживые», на наш взгляд вещи. Художники это те же дети, со своими игрушками и безудержными фантазиями. Вот они и копят вокруг себя кучу, всякого казалось бестолкового хлама: пустые бутылки, сухие листья, ржавые гвозди и измочаленные башмаки. У каждой вещи своя судьба, и, объединяя их вместе в своих натюрмортах, как на сцене, я ставлю спектакль - грустный или весёлый, радующий светом или таинственный, как сон. Поэтому всякий раз премьера этого театрального представления проходит для меня самой, как для главного Карабаса-Барабаса, а потом уже является на всеобщее обозрение. Для каждого зрителя этот спектакль будет своим, неповторимым и очень личным, и раз от раза герои будут выбирать другие роли, забывая о прошлом сценарии.

Следующий альбом

Денис Должиков. Прага.