Фотогалереи

Альбомы

Фотохудожница Оксана Таценко и ее винтажные шедевры
Фотопроект "Отражение"
"Давать Арбус камеру — всё равно что разрешить ребёнку играть с гранатой"
Галерея Энсела Адамса
Альфред Эйзенштедт - работы
Александр Родченко. Архитектура. Портреты.
Дмитрий Бальтерманц.Фотографии 1955-64 гг.
Дмитрий Бальтерманц. Фотографии 1940-45 гг.
Андрей Осипович Карелин. Виды Нижнего Новгорода. Портреты.
Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Архитектура
Ильдар Ямбиков. Природа. Храмы.
Эдуард Левен. Цветущие камни. Парящие острова
Владимир Клавихо-Телепнев " Путешествия"
Екатерина Белкина "Натюрморты"
Денис Должиков. Прага.
Фадеичев Андрей "Камчатка"
Борис Антонов "снимает для вечности"
Влад Антонов "скрытый потенциал вещей"
Фадеичев Андрей. "Зимний Крым"
Олег Ванилар Кара-Даг.
Природные явления. Торнадо.
Александр Курлович "Мир цветов"
Юлиана Волож "Точка зрения"
Фадеичев Андрей. "Горный Алтай"
Василий Сокорнов. Крым.

Юлиана Волож "Точка зрения"

“Для того, чтобы увидеть, нужно сначала забыть название того, на что ты смотришь”
Клод Моне


Почему я начала снимать макро? Скорее всего, потому, что очень хотела рисовать. То, что получалось у меня на бумаге, категорически не совпадало с картинами, которые роились в моей голове. Однажды, одолжив у брата «Зенит» с набором колец, я решила посмотреть, что будет, если поставить все 6 колец сразу. Уже не помню, на что я там посмотрела, но что я увидела – помню хорошо: я увидела свои картины. Поняла, что смогу, наконец, «выпустить джина из бутылки» и рисовать. По-своему.




А вообще, по образованию я химик, и в “прошлой” своей жизни занималась морской химией и морской экологией: проводила опыты, писала статьи, участвовала в конференциях. Фотография была просто увлечением. В какой-то момент я поняла, что она занимает меня гораздо больше, чем хобби...

Я рада, что жизнь сложилась так, что теперь я могу уделять фотографии столько времени, сколько хочу, и, что благодаря фотографии я встретила многих замечательных фотографов, дизайнеров, музыкантов, галеристов, издателей, с которыми я c удовольствием делаю совместные проекты.

Процесс съёмки для меня подобен поиску клада. Любая, даже самая банальная вещь, как, например, травинка, груша или перо имеет свой секрет, свою удивительную историю, и если, подобно хорошему собеседнику, ты готов её слушать, ты будешь вознаграждён открывшимися тебе сокровищами.

Выставки, публикации:

5 персональных выставок в Эстонии, Швеции, Германии и России.

Публикации в Швеции, Германии и Франции.

Оформление офисных помещений в Швеции и Германии.

Работы находятся в частных коллекциях Эстонии, России, Белоруссии, Швеции, Финляндии, Америки, Англии, Канады, Германии, Польши, Венесуэлы, Эквадора, Таиланда.

Фото и текст Юлиана Волож

Следующий альбом

Фадеичев Андрей. "Горный Алтай"