- Поиск работы
- Рекомендуемые статьи о работе
- Как добиться успеха?
Многие задаются вопросом, что такое правильная визитка? А ведь каждый уважающий себя бизнесмен ( бизнес-леди) должен иметь правильное представительство.
Давайте же рассмотрим, как правильно должна выглядеть правильная визитка.
Девиз правильной визитки – стильность, качественная печать и хорошая верстка. Стиль должен выдерживаться во всем от выбора бумаги и до шрифта и цветовой гаммы.
БУМУГА: когда вы придете в типографию, вам предложат огромный выбор бумаги различного качества, плотности и белизны. Остановиться нужно на золотой середине – на «дипломатическом картоне» - у такой бумаги повышенная белизна и она имеет достаточную плотность. Визитка, выполненная на такой бумаге, покажет, что вы человек со вкусом и достатком.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА. Правильнее всего использовать контрастные цвета: фон светлый, реквизиты темные, и наоборот. К примеру, визитка у вас темно-синего цвета, а буквы серебристые или же белые.
ШРИФТ: он должен быть достаточной величины, чтобы человек с нормальным зрением мог без труда прочесть все написанное. Необходимо четко и лаконично сформулировать все ваши реквизиты, выделить ФИО, а вот с почетными званиями и учеными степенями главное не переборщить. Адрес, телефоны, электронная почта, веб сайт, ISQ – присутствие этой информации позволит человеку не сомневаться в серьезности ваших намерений.
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: можно, конечно, оставить пустую строчку с подписью « моб.» и в случае необходимости дописать свой номер. Но лучше поступить другим образом – напечатать 2 визитки – на одной будет ваш мобильный телефон, а на другой нет. Не стоит упоминать о наличии мобильника, если вы не намерены большинству людей оставлять свой номер.
КОРПОРАТИВНАЯ ВИЗИТКА: чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность на обычной визитке с реквизитами и логотипом, стоит немного пофантазировать. Можно, например, срезать у визитки один из углов и сделать его закругленным.
Но не увлекайтесь оригинальничанием. Это дурной тон и демонстрация неразвитого вкуса.
Не размножайте визитки на ксероксе. Экономия средств приведет к нежелательным результатам. Отксерокопированные визитки получаются либо слишком светлые, либо слишком темные. Вручая такую визитку, вы тем самым выказываете свое неуважение к собеседнику.
А теперь несколько слов о ритуале вручения визитки:
1. Старшие по возрасту и статусу первыми вручают свои визитки.
2. Женщины первые представляются мужчинам.
3. Хозяева предлагают визитки гостям.
4. На выставке организатор подает карточку гостю.
5. В доме холостого мужчины женщины никогда не оставляют свою визитную карточку.
Давайте же рассмотрим, как правильно должна выглядеть правильная визитка.
Девиз правильной визитки – стильность, качественная печать и хорошая верстка. Стиль должен выдерживаться во всем от выбора бумаги и до шрифта и цветовой гаммы.
БУМУГА: когда вы придете в типографию, вам предложат огромный выбор бумаги различного качества, плотности и белизны. Остановиться нужно на золотой середине – на «дипломатическом картоне» - у такой бумаги повышенная белизна и она имеет достаточную плотность. Визитка, выполненная на такой бумаге, покажет, что вы человек со вкусом и достатком.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА. Правильнее всего использовать контрастные цвета: фон светлый, реквизиты темные, и наоборот. К примеру, визитка у вас темно-синего цвета, а буквы серебристые или же белые.
ШРИФТ: он должен быть достаточной величины, чтобы человек с нормальным зрением мог без труда прочесть все написанное. Необходимо четко и лаконично сформулировать все ваши реквизиты, выделить ФИО, а вот с почетными званиями и учеными степенями главное не переборщить. Адрес, телефоны, электронная почта, веб сайт, ISQ – присутствие этой информации позволит человеку не сомневаться в серьезности ваших намерений.
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: можно, конечно, оставить пустую строчку с подписью « моб.» и в случае необходимости дописать свой номер. Но лучше поступить другим образом – напечатать 2 визитки – на одной будет ваш мобильный телефон, а на другой нет. Не стоит упоминать о наличии мобильника, если вы не намерены большинству людей оставлять свой номер.
КОРПОРАТИВНАЯ ВИЗИТКА: чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность на обычной визитке с реквизитами и логотипом, стоит немного пофантазировать. Можно, например, срезать у визитки один из углов и сделать его закругленным.
Но не увлекайтесь оригинальничанием. Это дурной тон и демонстрация неразвитого вкуса.
Не размножайте визитки на ксероксе. Экономия средств приведет к нежелательным результатам. Отксерокопированные визитки получаются либо слишком светлые, либо слишком темные. Вручая такую визитку, вы тем самым выказываете свое неуважение к собеседнику.
А теперь несколько слов о ритуале вручения визитки:
1. Старшие по возрасту и статусу первыми вручают свои визитки.
2. Женщины первые представляются мужчинам.
3. Хозяева предлагают визитки гостям.
4. На выставке организатор подает карточку гостю.
5. В доме холостого мужчины женщины никогда не оставляют свою визитную карточку.
(0 голосов)