- Поиск работы
- О фрилансе и фрилансерах
- Как заработать в интернете?
Инфо-бизнес уже постепенно завлекает вас. Самое время рассказать вам, как его построить. Последовательно выполняйте все те шаги, которые я буду описывать ниже:
ПЕРВОЕ. Основная тема инфо-бизнеса.
Выбирайте интересующую вас тематику. Помните, что она должна быть интересна большим кругам людей. В дальнейшем, всегда придерживайтесь выбранной темы.
ВТОРОЕ. Создание базы для развития будущего бизнеса.
База для развития - это те ресурсы, на которые люди обратят наибольшее внимание. База должна притягивать новых людей и удерживать их около себя. В качестве базы, отлично подойдет веб-сайт и рассылки по электронной почте.
ТРЕТЬЕ. Создание нового продукта.
На предыдущем шаге вы собрали необходимую аудиторию. С помощью форумов, голосований и т.п. узнайте, чем в вашей тематике, люди интересуются больше всего. Таким образом, вы узнаете о наиболее популярной подтеме, которую вы возьмете за основу своего первого инфо-продукта. Выполните продукт в виде электронной книги, видеофильма, аудиолекции и т.п. - "оболочка" продукта ограничивается только вашей фантазией.
ЧЕТВЕРТОЕ. Создание сайта инфо-продукта.
Бывалые торговцы информацией используют для продаж своих продуктов мини-сайты. Такие сайты полностью посвящены ОДНОМУ продукту. Цель таких сайтов - как можно быстрее совершить первую продажу. Для этого обычно хватает одной-двух веб-страниц.
ПЯТОЕ. Продвижение сделанного мини-сайта.
Сайт надо раскрутить при помощи рекламы. Для начала, уведомите посетителей, привлеченных на втором шагу о выходе нового продукта, и пригласите их на мини-сайт, созданный на четвертом шагу. Оптимизируйте мини-сайт под поисковики. Подайте объявления в различные рекламные агенства. Пройдитесь по тематическим форумам и расскажите о новом продукте. Рекламьте любыми незапрещенными способами.
Когда о продукте узнают, количество его продаж сильно возрастет. Вы получите первую отдачу от своего труда. Не паникуйте, если через некоторое время продажи начнут падать - они достигнут среднего значения, на котором будут удерживаться до тех пор, пока ваш продукт актуален. И еще - неплохо бы было создать собственную партнерскую программу сразу после выпуска вашего продукта. Выплачивайте партнерам высокие проценты - это привлечет больше людей, а соответсвенно, со временем выплаченные проценты окупятся в качестве новых продаж.
ШЕСТОЕ. Возврат к третьему шагу.
Выполнив предыдущие шаги, вы получили свою первую прибыль. Не останавливайтесь на этом - и ваш доход будет расти. Создавайте новые инфо-продукты, постоянно увеличивайте приток новых людей - каждый вновь выполненный шаг принесет вам больше чем в прошлый раз!
Вышеприведенный план действия позволяет новичкам понять, стоит ли им втягиваться в инфо-бизнес. Более опытные манимейкеры получили хорошее побуждение к действию - развитию инфо-бизнеса. Ветераны инфо-бизнеса подумают, что приведенное мною описание - слишком обобщенно. Кто бы вы ни были - уделяйте каждому шагу отдельное внимание. Если этот вид заработка вас устраивает - то ищите новую информацию - развивайте себя! А я в это время буду дополнять каждый шаг чем-то новым...
ПЕРВОЕ. Основная тема инфо-бизнеса.
Выбирайте интересующую вас тематику. Помните, что она должна быть интересна большим кругам людей. В дальнейшем, всегда придерживайтесь выбранной темы.
ВТОРОЕ. Создание базы для развития будущего бизнеса.
База для развития - это те ресурсы, на которые люди обратят наибольшее внимание. База должна притягивать новых людей и удерживать их около себя. В качестве базы, отлично подойдет веб-сайт и рассылки по электронной почте.
ТРЕТЬЕ. Создание нового продукта.
На предыдущем шаге вы собрали необходимую аудиторию. С помощью форумов, голосований и т.п. узнайте, чем в вашей тематике, люди интересуются больше всего. Таким образом, вы узнаете о наиболее популярной подтеме, которую вы возьмете за основу своего первого инфо-продукта. Выполните продукт в виде электронной книги, видеофильма, аудиолекции и т.п. - "оболочка" продукта ограничивается только вашей фантазией.
ЧЕТВЕРТОЕ. Создание сайта инфо-продукта.
Бывалые торговцы информацией используют для продаж своих продуктов мини-сайты. Такие сайты полностью посвящены ОДНОМУ продукту. Цель таких сайтов - как можно быстрее совершить первую продажу. Для этого обычно хватает одной-двух веб-страниц.
ПЯТОЕ. Продвижение сделанного мини-сайта.
Сайт надо раскрутить при помощи рекламы. Для начала, уведомите посетителей, привлеченных на втором шагу о выходе нового продукта, и пригласите их на мини-сайт, созданный на четвертом шагу. Оптимизируйте мини-сайт под поисковики. Подайте объявления в различные рекламные агенства. Пройдитесь по тематическим форумам и расскажите о новом продукте. Рекламьте любыми незапрещенными способами.
Когда о продукте узнают, количество его продаж сильно возрастет. Вы получите первую отдачу от своего труда. Не паникуйте, если через некоторое время продажи начнут падать - они достигнут среднего значения, на котором будут удерживаться до тех пор, пока ваш продукт актуален. И еще - неплохо бы было создать собственную партнерскую программу сразу после выпуска вашего продукта. Выплачивайте партнерам высокие проценты - это привлечет больше людей, а соответсвенно, со временем выплаченные проценты окупятся в качестве новых продаж.
ШЕСТОЕ. Возврат к третьему шагу.
Выполнив предыдущие шаги, вы получили свою первую прибыль. Не останавливайтесь на этом - и ваш доход будет расти. Создавайте новые инфо-продукты, постоянно увеличивайте приток новых людей - каждый вновь выполненный шаг принесет вам больше чем в прошлый раз!
Вышеприведенный план действия позволяет новичкам понять, стоит ли им втягиваться в инфо-бизнес. Более опытные манимейкеры получили хорошее побуждение к действию - развитию инфо-бизнеса. Ветераны инфо-бизнеса подумают, что приведенное мною описание - слишком обобщенно. Кто бы вы ни были - уделяйте каждому шагу отдельное внимание. Если этот вид заработка вас устраивает - то ищите новую информацию - развивайте себя! А я в это время буду дополнять каждый шаг чем-то новым...
(0 голосов)