Статьи

29.05.2007

Если "напоить" гостей, то реклама может оказаться бесплатной

Сегодня мы поговорим об использовании мероприятий (special event) в качестве средства продвижения алкогольных брэндов. Многие компании прибегают к такому виду рекламы и охотно делятся своим удачным опытом. В частности, Татьяна Пак, руководитель службы маркетинга Черноголовского завод алкогольной продукции "ОСТ-АЛКО", сообщила, что основной акцент в продвижении брэндов компании "делается на рекламе в местах продаж и событийном маркетинге", а председателя совета директоров группы компаний "Русский стандарт" Рустама Тарико окрестили "лучшим устроителем вечеринок среди миллиардеров". Очевидно, что событийный маркетинг становится одним из самых эффективных способов продвижения продукции отраслей с различными правовыми ограничениями на рекламу.

http://eventmarket.ru