Европейцы в 2 раза дороже оценивают потребность в свежих новостях, нежели американцы
Компания Boston Consulting Group опубликовала данные очередного социологического исследования. Согласно их отчёту, более половины жителей США готовы отдавать мзду за доступ к свежей информации в Сети.
К примеру, в Великобритании такую практику одобрило порядка 48% жителей. Приблизительные результаты показали Испания, Германия, Норвегия, Италия, Австралия и Финляндия. Что же касается оплаты, то американцы оказались самыми скупыми и в среднем не собираются платить более $3 в месяц. Зато итальянцы готовы отдать гораздо больше – аж целых $7 в месяц.
Такие результаты исследований легко объясняются переполненностью рынка медиа-контента США, он разбит на множество мелких фрагментов и имеет несметное количество бесплатного контента. За океаном же всё обстоит немного сложнее, на Европейском рынке заправляют всего несколько крупных компаний. Таким образом, в случае объединения нескольких американских компаний под эгидой установления платного доступа к медиа-ресурсам – большинство пользователей скорее найдет для себя новый источник информации, нежели оторвет от себя пару баксов.
Знаменитый медиа-магнат Rupert Murdoch (Руперт Мердок), заявивший о завершении эры бумажных СМИ, является и наиболее известным вдохновителем идеи платного контента. Однако на своих ресурсах миллиардер пока не спешит реализовывать свою идею. Возможно это будет некий выношенный годами маркетинговый ход, или господин Мердок наконец осознал, что информация бесценна и ее никак нельзя запихнуть в сухие бухгалтерские рамки, в ближайшем времени бесплатный доступ закрыт не будет. Сама идея слишком сыра и не продумана, для того что бы ее в полной мере водворить в жизнь.
Источник: WEBPLANETA.DE
прохожий
сейчас бесплатной информации хватает, что бы за нее еще и платить. да конечно на платном новостном ресурсе будет уникальная новость, только вот правдивая она, во сколько оценивать ее качество и насколько она свежа - тоже вопросы не последние. а если читать только один источник + платить за это деньги, так приятнее бумажную газету читать
Потема
Полагаю, на отечественном рынке все останется по-прежнему. Новостной портал = посетители и = реклама. Следовательно, владельцы частных новостных порталов, исповедующие рерайт, потратят просто пару лишних баксов, чтобы пользователь не ощутил никакого дискомфорта.