Суммарный трафикРусские изобретатели дали миру множество полезных вещей, но вот хостинг упустили из виду. Впервые подобная услуга появилась в США и к нынешнему дню прошла длинный путь становления. Постоянная борьба с многочисленными конкурентами сделала свое дело: низкие цены при достаточно высоком качестве обслуживания. Шли годы и американские хостеры, чтобы привлекать клиентов предлагали поделиться все большим количеством собственных ресурсов. Вскоре за оплату одного аккаунта давали так много места и трафика, что стало возможным размещать несколько проектов под одной крышей. Понятное дело, что альтруизмом заниматься никто не будет: заказал хостинг из страны колы и фастфуда - получил массу ресурсов и за маленькую денежку, поселил туда знакомых и друзей. Главное рассчитать абонентскую плату так, чтобы одновременно максимально окупить собственные расходы и не выставить стоимость, сходную с покупкой собственного хостинга. Экономически подкованные личности не дремали, что привело к написанию специального программного обеспечения, благодаря которому можно управлять несколькими сайтами, размещенными на одном аккаунте. Также изменились и тарифные планы появилось понятие «оптового» хостинга. В итоге родилось определение «ресселинга», т.е. перепродажи услуг хостинга.

Итак, что же из себя представляет зарубежный хостинг? Здесь самое главное определить отличия от отечественных услуг, что поможет сделать наиболее оптимальный выбор. Зарубежные провайдеры предоставляют строго определенный объем входящего/исходящего трафика, что русскому человеку, привыкшему к неограниченным запасам, кажется просто ужасным. Но давайте смотреть не вещи реально: при посещаемости в тысячу человек в день нам потребуется 3 Гб исходящего трафика, а входящего на порядок меньше. А американские хостеры предоставляют месячную норму в 10-15 Гб. Простая арифметика показывает, сколько можно разместить друзей совершенно без вреда для себя.

Злые языки утверждают, что раз до Америки далеко, то и время доступа к сайту значительно увеличивается. Это ж какую реакцию надо иметь, чтобы заметить задержку в 0,2 секунды? Хостинг из США отличается полной автоматизацией процесса управления. Это означает, что фактически администратора сервера нет. Получаете место на сервере и начинаете активно его использоваться. Разница с отечественными хостерами в том, что американский uptime более 99%.  «Ужасы» на этом только начинаются. Американские хостеры не имеют официального адреса, телефона, а различных компаний так много, что кругом мерещится подвох. Конечно, работать лучше всего с проверенными компаниями, которые уже зарекомендовали себя на рынке услуг. Но вот наличие контактных данных далеко не гарант стабильности. Кто-нибудь был в офисе Яндекса? Думаю, нет, но, тем не менее, все пользуются услугами этой торговой марки.


Теперь вполне очевидно, что зарубежный хостинг дешевле, как минимум из-за отсутствия необходимости оплачивать аренду офиса, излишние гигабайты трафика, лишние заработные платы и т.д.  А вообще перед заказом платного хостинга лучше пообщаться с представителями компании. Чисто американская капиталистическая манера проявится в долгом и трогательном процессе уговаривания клиента. Послушав менеджера, Вы начнете понимать всю прелесть зарубежного хостинга более отчетливо.

Гуща Александр, специально для web-3.ru
Фото:
resite.ru, xtremeukraine.net

(0 голосов)