Розничная цена: от 329 000 руб

Может и не являясь самым спортивным среди малогабаритных автомобилей, гармоничный Hyundai Accent 2008 года выпуска оправдывает заплаченные за него деньги.

Достоинства

Простой дизайн, удобные сидения, слабый шум от езды по шоссе, неплохие характеристики управления, хорошая тормозная система, стандартные подушки безопасности, долгосрочная гарантия.

Недостатки

Отнюдь не впечатляющий разгон с автоматической коробкой передач, довольно тряская езда при наличии неровностей на дороге, отсутствие круиз-контроля, неожиданно низкий уровень безопасности.

Что нового в версии 2008 года

После появления кузова типа двухдверный хетчбек в прошлом году Hyundai Accent перешла в год 2008 с незначительными изменениями и перетасованным содержанием.

Обзор автомобиля Hyundai Accent 2008

До модернизации 2006 года, в Hyundai Accent можно было легко узнать типичный малолитражный автомобиль. Однако за счёт продлённого срока гарантийного обслуживания и доступной цены, ухудшились технические характеристики и управляемость автомобиля, поэтому он не смог стать одним из лидеров своего класса. Все это изменилось с приходом третьего поколения. Была произведена беспрецедентная модернизация, в течение которой Accent была оснащена новым мощным двигателем, а технические характеристики машины были улучшены, что позволило Hyundai идти в ногу со своими ведущими конкурентами.

В прошлом году автомобиль Hyundai Accent в базовой комплектации стал "Самым популярным седаном по цене менее $15 000 (350000 руб)", а в 2008 году, он продолжает своё победное шествие, проведя небольшие изменения в салоне (например, модернизация приборной панели в хетчбеках SE и седанах GLS). Любители быстрой езды с ограниченным бюджетом наверняка обратят внимание на комплектацию SE, так как благодаря спортивным компонентам подвески и новому спортивному переключателю B&M на механической коробке передач, она обладает более впечатляющими техническими характеристиками.

Hyundai Accent 2008 года, безусловно, одна из лучших на сегодняшний день машин в плане экономичности. Конечно, она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как спортивный Honda Fit, хорошо оснащенный Nissan Versa и, ещё совсем молодой, Toyota Yaris. Кроме того, обновлённый Ford Focus также заслуживает внимания. В целом, базовая комплектация Hyundai Accent остается разумным и оправдывающим себя капиталовложением в довольно экономичный автомобиль, в котором можно достойно встретить трудовые будни.

Форма кузова, комплектации, дополнительные опции

Пятиместный малолитражный автомобиль Hyundai Accent в 2008 году выпускается в трёх комплектациях: GS, SE и GLS. GS и SE - двухдверные хетчбеки, а GLS - седан. Базовая версия GS является одним из самых дешёвых новых автомобилей, продаваемых в Америке, хотя достичь этого удалось за счёт максимального уменьшения объёма оснащения машины. Таким образом, в GS установлены 14-дюймовые стальные диски, регулируемое водительское сидение (8 настроек) и разделенное в соотношении 60:40 заднее сиденье. Дополнительно устанавливаются следующие опции: кондиционер, окна и зеркала заднего вида с электроприводом, система отпирания дверей автомобиля без ключа и CD/MP3 стереосистема со спутниковым радио и дополнительным разъемом аудио.

В хетчбеке Accent SE уже установлены дополнительные опции комплектации GS, кроме того, Вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, противотуманные фары, кожаный руль и ручку переключения передач, и задний центральный подлокотник с держателем для бутылок. Люк является отдельной опцией. Седан Accent GLS оснащается кондиционером и стереосистемой, а полный электропакет и 15-дюймовые легкосплавные диски приобретаются отдельно. За дополнительными опциями, ориентированными как на улучшение технических характеристик, так и только на дизайн или качество звука стереосистемы, обращайтесь к дилерам.

Технические характеристики

На всех Hyundai Accent устанавливается 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 144 Н/м. На машинах установлена стандартная пятиступенчатая ручная коробка переключения передач, также доступна четырехскоростная коробка-автомат. Технические характеристики и экономия топлива не хуже, чем у аналогичных комплектаций конкурентов. По оценкам EPA (Управление по охране окружающей среды США) 2008 года, в среднем автомобиль потребляет 8,7 литра топлива на 100 км в городском цикле и 7,4 литра при движении по шоссе с пятиступенчатой ручной коробкой передач, соответственно, 9,8/7,1 литра с опциональной автоматической трансмиссией.

Безопасность

Все модели оснащены стандартными боковыми подушками безопасности для передних сидений и большим надувным занавесом спереди и сзади, защищающим водителя и пассажиров в случае бокового удара, что довольно необычно для автомобилей данного сегмента рынка. Противоблокировочная тормозная система является стандартной для купе SE и опциональной для седанов GLS. В государственных крэш-тестах на лобовое столкновение новый Hyundai Accent с кузовом седан набрал максимальные пять баллов за защиту водителя и пассажиров передних сидений. Однако в категории боковых ударов удалось набрать лишь четыре звезды за защиту водителя и пассажиров передних сидений и три - за пассажиров заднего сиденья. Институт страхования дорожной безопасности «поставил» новому Accent оценку "Удовлетворительно" по результатам испытаний на лобовые столкновения и «Плохо» по результатам испытаний на боковые удары.

 

Дизайн салона и отличительные черты

Дизайн салона Accent прост и функционален. Качество материалов приемлемо, а салон Accent обеспечивает приятную атмосферу и достаточно пространства. Внешняя видимость очень хорошая, а укороченный капот позволяет видеть всё, что происходит впереди. Специалисты Hyundai любят обращать внимание на то, что места в салоне Accent больше, чем в салоне Honda Civic. Однако если вы планируете перевозить пассажиров на заднем сидении, имейте в виду, что в хетчбеках Yaris и Versa места для ног на заднем сидении больше, чем у Accent. Багажное пространство - среднее для своего класса: более 340 литров у седана и около 450 литров у хетчбека.

 

Управление автомобилем

Хотя его, безусловно, нельзя считать уж очень быстрым, новый Hyundai Accent успешно справляется со своими обязанностями. На ровных дорогах, автомобиль в комплектации GS или GLS едет довольно спокойно, тряска почти не ощущается. Версия SE с более  скоростными характеристиками обеспечивает более чёткое управление и обратную связь. Хотя в целом на машине в данной комплектации ехать приятно, комфорт езды очень страдает при передвижении по неровным поверхностям. Дело в том, что подвеска и рулевое управление слишком восприимчивы к неровностям. Характеристики управления и торможения очень неплохие - стабильность и тормозной путь выделяют автомобиль среди прочих в данном ценовом диапазоне.

(0 голосов)