Цена: 990 000 руб – 1 220 000 руб
 
О машине: Тест-драйвы коммерческих автомобилей встречаются нечасто, но эта машина не просто подходит для курьерских служб или маршрутных такси (целых восемь комфортных сидений, а также грузовые версии) - она идеальна для аренды.
 
Если Вам нечасто приходилось бывать за рулём автофургона, особенно пустого, то Вы можете недооценить, насколько хорошо для автофургона он останавливается, или даже попасть впросак, плохо закрепив груз. Но помимо всего этого есть вещи более понятные всем автомобилистам – например, системы обеспечения безопасности.
 
На этой машине Hyundai системы ABS и ESP присутствуют уже в базовой комплектации. Конечно, «Хендай» не первый и не единственный автопроизводитель, кто пошёл на этот шаг – более дорогой Sprinter от «Мерседес» также оснащён ESP, но все же это пока довольно нетипично для данного класса машин. Управлять автомобилем легко, как, впрочем, большинством современных автофургонов. Конечно, в салон, расположенный выше, чем обычно, необходимо ещё вскарабкаться, но в остальном он такой же, как у легкового автомобиля. В нём можно удобно устроиться, хотя отсеков для хранения разнообразных вещей поменьше, чем у некоторых конкурентов.
 
Чтобы оценить машину в полной мере, было принято решение доставить три партии груза в отдаленные районы Окленда на скорость, а затем вернуться на базу. Данное предприятие призвано помочь ответить на многие вопросы об этом авто, поэтому вторым заданием в этой необычной гонке было ответить на вопросы о машине. Первый водитель, доставивший грузы, приехавший на базу и ответивший на все вопросы, получил в награду комплект инструментов.
 
Дизельный двигатель объёмом 2,5 литра с функцией Common Rail мощностью 125 кВ на 3800 об/мин и крутящим моментом 392 Нм на 2000 об/мин с пятискоростной ручной или автоматической  коробкой передач означает, что с небольшим грузом в городских условиях автомобиль смотрится неплохо, хотя опциональные панели по бокам (в базовой комплектации - окна) делают внезапное изменение полосы а ля "Мы курьеры, для нас это нормально" немного неразумным шагом. Малый диаметр поворота очень пригодился, когда машина «проскочила» пункт назначения, а функция блокировки дифференциала помогала элегантно выезжать из неудобных подъездных полос.
 
На автомагистрали представился шанс опробовать тормоза – они очень хороши: повезло, что в грузовом отсеке есть стандартная сеточная перегородка, которая поймала груз, готовый звалиться как попало, из-за того, что он не был привязан к специальным крючкам (кроме того, очень помог пол с резиновым покрытием, который не давал ящикам скользить). Как оказалось - две передние подушки безопасности тоже довольно чувствительные.
 
После того, как машина подъехала к Манукау, её удалось очень быстро разгрузить, благодаря тому, что с каждой стороны автомобиля находится по двери. Затем можно было ехать забирать приз.
 
Достоинства: Машина удобна и легка в управлении, высокий уровень безопасности, переднее расположение двигателя, спаренные подушки безопасности, системы ABS и ESP уже в базовой комплектации. Кроме того, несомненным плюсом является малый диаметр поворота, блокировка дифференциала и совместимость магнитолы с форматом MP3. Пятиместный пассажирский вариант нам тоже понравился. В общем, машина полностью соответствует своему образу из рекламного ролика Hyundai.
 
Недостатки: даже за время такого небольшого теста было выявлено несколько недочётов. Например, опциональные боковые панели, если нужно действительно оградить внутреннее пространство автомобиля от посторонних глаз, лучше приобрести специальное стекло. Обзорность могла быть и получше, особенно для вождения по городу.
(0 голосов)