Hyundai планирует выпуск нового автомобиля GTi с низким потреблением топлива
Hyundai планирует начать выпуск спортивного автомобиля серии GTi, потребляющий не более 4,3 литра топлива на 100 км пути. Компания рассматривает возможность выпуска дизельной версии горячего хетчбека на основе новой модели i20.
Официальные источники компании Hyundai сообщили, что, если решение о выпуске такого автомобиля будет принято, он будет отличаться от своих собратьев главным образом двигателем. Вместо традиционного высокооборотистого бензинового мотора на данную версию популярного супермини планируется устанавливать 1,6-литровый дизель мощностью 126 л.с., сейчас использующийся в модели i30.
Благодаря такому мощному «сердцу» под капотом, «горячий» i20 будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость его составит 193 км/ч. Однако главное, что порадует любителей спортивных хетчбеков, это быстрый набор оборотов в середине диапазона.
При разработке нового автомобиля особое внимание будет уделяться сохранение выбросов CO2 на прежнем низком уровне. Таким образом, ожидается, что автомобиль будет выбрасывать не более 119 г двуокиси углерода на километр пути, а потребление топлива не превысит 4,3 литра на 100 км.
Кроме того, «горячая» версия i20 будет оснащена более жесткой и низкой спортивной подвеской, колесами большего диаметра и спортивным комплектом навесных аэродинамических элементов.
Что касается модели начального уровня с двигателем объёмом 1,2 л (77 л.с.), специалисты Hyundai в настоящее время разрабатывают варианты, которые позволят сократить выброс CO2 этой версии ниже уровня 120 г/км. Ожидается, что после запуска этой линейки, все автомобили будут комплектоваться новыми двигателями.