- Kia
- Модели
- Kia Ceed
- Обзор
Kia cee’d стал одним из самых доступных автомобилей гольф-класса на российском рынке, что произошло после объявления компанией-производителем о поступлении в розничную продажу в декабре 2014 года версии Classic. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль в базовой комплектации обладает мощным по сравнению с одноклассниками двигателем (100 л.с.), шестиступенчатой коробкой передач и богатым набором опций.
Новое поколение Киа Сид на равных конкурирует с популярными европейскими марками благодаря качественному дизайну, достойным ходовым характеристикам и невысокой цене. К слову, автомобиль второго поколения спроектирован и производится в Европе, так что практически равные стартовые условия привели к закономерному результату: и на фотографиях, и при личном знакомстве Kia выглядит не только не хуже наиболее добротной продукции известнейших марок старой Европы, но по внутреннему убранству и уровню оснащения часто превосходит своих конкурентов.
Интересно:
Сам производитель характеризует новый Сид так: «Забудьте про серую скуку будней и наслаждайтесь жизнью, полной сюрпризов! Таких, как KIA cee'd. В этом поистине удивительном автомобиле сочетаются динамичный облик спортивного купе и повседневная практичность, яркий дизайн и высокое качество. Он полон инноваций, вместителен и обладает собственным характером — с ним в жизни не останется места рутине. Вас ожидают удивительные открытия — не откладывайте их на потом!»
Комплектации
Киа Сид выпускается в следующих комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Двигатель только бензиновый объемом 1.4 и 1.6 литров.
В базовой комплектации «Классик» доступны, помимо прочего, следующие опции:
- антиблокировочная система;
- полный комплект подушек безопасности;
- бортовой компьютер;
- электропривод и обогрев зеркал;
- передние электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- центральный замок с дистанционным управлением.
Уже в этой комплектации автомобиль можно заказать с двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 129 л.с.
Начиная с комплектации «Комфорт» доступны автоматические коробки передач, кроме того, в ней присутствуют следующие опции:
- круиз-контроль;
- обогрев передних сидений;
- обогрев руля;
- задние электростеклоподъемники.
Дополнительно в комплектации «Комфорт» доступны противотуманные фары с подсветкой поворотов, кожаная отделка руля, Bluetooth. Приятным бонусом для покупателей автомобиля Comfort станет очечник, проложенный мягкой тканью.
Вообще, комплектация «Комфорт» является наиболее интересной по соотношению цены автомобиля и наличия в нем необходимых опций. Сид в комплектации Comfort – наиболее сбалансированное предложение для недорогого автомобиля гольф-класса.
Представлены и более богатые комплектации. Так, «Люкс» поставляется с дисками из легких сплавов, климат-контролем, обогревом лобового стекла и датчиком дождя. «Престиж» - системой динамической стабилизации и усилителем экстренного торможения, камерой заднего вида и парктрониками. Ну и самая дорогая комплектация, «Премиум», включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, тонировку заднего стекла и панорамную крышу с электрическим люком. Фото машины в этой комплектации особенно впечатляют. Однако и цена Киа Сид «Премиум» – чуть больше миллиона, что сопоставимо с ценами на немецкие автомобили типа «Фольксваген» и «Ауди» аналогичного класса.
Модификации и цены
Киа Сид выпускается в нескольких модификациях: «хэтчбек», «универсал» и «купе». Самая дешевая модификация – «хэтчбек», цена которой с учетом специальных предложений на автомобили 2014 производственного года составляет в базовой комплектации 523 тысячи 400 рублей. Модификация «универсал», которая имеет индекс cee’d_sw, с учетом тех же специальных предложений стоит от 593 тысяч 400 рублей. И, наконец, модификация «купе» с индексом pro_cee’d в минимальной комплектации и с учетом спецпредложений на прошлогодние автомобили обойдется покупателю в 633 тысячи 400 рублей. Надо заметить, что наименования комплектаций и наличие дополнительных опций во всех трех модификациях совпадают, так что вновь описывать отличия «Комфорт» от «Премиум» мы не будем. Только в модификации «купе» отсутствует комплектация «Классик» и минимальной является «Comfort».
Отдельное внимание стоит уделить модификации «универсал». Как и другие «универсалы», cee’d_sw примечателен повышенным объемом багажника. В «универсале» Киа багажник не самый большой для автомобилей этого класса, но очень вместительный, в чем воочию можно убедиться на многочисленных фото, а с опцией системы крепления багажа Ваши покупки из мегамолла на поворотах не вывалятся из пакетов.
KIA GT
С разработкой нового турбо-бензинового двигателя с непосредственным впрыском мощностью 204 лошадиных силы, компания Kia выпустила на рынок спортивные версии модификаций cee’d и pro_cee’d, которые имеют индексы моделей Kia cee’d GT и Kia pro_cee’d GT соответственно. На фото новых модификаций видно, что они отличаются агрессивным рестайлингом передней части автомобиля с заменой бампера и воздухозаборника, использованием светодиодных ходовых огней, а также двумя патрубками выхлопной системы в заднем бампере автомобиля. Кроме того, спортивные версии комплектуются спортивными сидениями, обтянутым кожей рулевым колесом и алюминиевыми педалями. Новый двигатель обладает впечатляющими динамическими характеристиками, так что в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач он разгоняет машину до 100 км/час за 7.5 – 7.7 секунды.
Вместо заключения
В общем, Сид получился неплохим автомобилем для своего класса, а уж среди модельного ряда компании Киа эта модель – изюминка, привлекающая ярким европейским дизайном. Фото автомобиля, представленные на сайте производителя, запечатлели продуманность и лаконичность форм, а, случись увидеть его вживую, в экстерьер автомобиля не влюбиться просто невозможно. Но в мире, к сожалению, нет совершенства, так что и у этой прекрасной модели есть свои недостатки, о которых подробнее поговорим в другой раз.