Покупатель получает товар, продавец деньги.Чем быстрее заказ доставят, тем скорее закроется сделка.
AliExpress - это виртуальной торговая площадка товаров, производителей из КНР. Здесь продавцы часто ставят пометку ePacket. Что это такое проработаем подробнее.
ePacket — это доставка заказов международной транспортной компанией EMS почты Китая, которая субсидируется правительством страны. Цель - увеличить электронный товарооборот посылок, весом до 2 кг.
Пока не произведена доставка покупателю, деньги хранятся в бане АлиЭкспресс. На клиента распространяется защита, время когда можно выставить спор и вернуть перечисленные средства.
Express Mail Service или сокращенно EMS, в части проекта ePacket, это сотрудничество торговых интернет площадок с транспортной почтовой компанией Китая и почты страны, из которой сделан заказ.
Доставляется е пакет по территории Китая China Post, на территории страны заказчика, национальной почтой. Время,которое декларирует транспортные компании стран участников проекта 14 -23 дня. Возникают задержки, которые связаны с особенностями таможенного законодательства.
Для того, чтобы получать информацию о почтовом отправлении и понимать нет ли сбоев в доставке, заказчику товара доступна услуга уведомления, вписанная в проект ePacket. Дублируется на ресурсах в онлайн режиме при регистрации пользователя.
Перемещение товара отслеживается с помощью специального номера, первые две буквы которого, неизменны LM. Полностью трек номер выглядит так: LMхххххххххCN
Отслеживание epacket
Отслеживание посылок проработано алгоритмом действий, доступно в сервисном использовании. Это международная нумерация, которая фиксирует перемещение и местонахождение пакета через интернет ресурсы до конечного пункта доставки. Контролировать посылку легко как на сайте представления товара, так и на официальном портале почты России.
Порядок действий сервиса доставки:
- При размещении заказа покупатель указывает электронный адрес личной почты, используемый для регистрации.
- На подвязанный к аккаунту e-mail AliExpress направляет уведомление об отправке товара.
- В личном кабинете заказчика появляется сообщение с идентификационным номером отправки.
- В разделе "Мои заказы" следует нажать опцию "Проверить отслеживание", высвечивается информация, где в наличии трек-номера, компания перевозчик и ссылка на сайт отслеживания.
- В карточке заказа отображается обновление о месте нахождения посылки.Уведомления поступают на электронную почту.
Инструмент слежения выявит несоответствие и даст основание предпринять меры для исправления или возврата перечисленных денег.
Варианты проблемных ситуаций
- ошибка идентификации со стороны продавца - неверный трек
- сбой системы отслеживания - повторное использование ранее действующей комбинации букв и цифр
- обман - вымышленный идентификатор
При выявлении малейшего отклонения, следует незамедлительно установить контакт с продавцом и прояснить ситуацию. Если нет ответа или объяснения не удовлетворяют запросу сделать скриншоты и открывать спор.
Отзывы
Рейтинг отзывов о работе службы EMS epacket 4,5 из 5 возможных баллов. В приоритете жалобы на задержку сроков транспортировки. Сегодня проект работает в России, Белоруссии. Украине, Казахстане, в Европейских странах и США. Представлен на девяти языках. За основу принята английская версия сайта.
Плюсы:
Приемлемые расценки
- Дублируется трек-код отслеживания на сайте Почты России
- Сторонние серверы подключились и предоставляют информацию вплоть до вручения
- Целостность упаковки не нарушена, товарный вид соответствует ожидаемо
Минусы:
- Время экспортирования и импорт продукта не соответствует заявленному и затягивается, в отдельных случаях, до 2 месяцев
- Продавец использует не надежную упаковку, товар не нарушен, но примят.