Сегодня PR рассматривается как деятельность, включающая в себя множество субдисциплин и специализаций. Из-за этого часто возникают методологические споры. Оценивая конкретную кампанию, эксперты затрудняются определить даже разницу между PR и рекламными акциями, не говоря уже о более "тонких" различиях. В то же время деятельность пиарщиков усложняется, появляются новые методики и концепции, и соответственно изменяются представления о Public relations. Возникает потребность в новых объясняющих схемах.
На нашем портале вы найдете справочные и аналитические материалы по PR, которые помогут Вам найти ответы на все интресующие вопросы в сфере Связей с общественностью: описание основных направлений PR, применяемые PR-технологии, новости в сфере Public relations, статьи о PR, каталог сайтов по данной тематике и т.д.
Надеемся, наш PR-портал станет для Вас помощником в сфере Public relations!