-
PR
- PR
- Новости
- Интересные статьи по PR: делимся опытом
- Становление PR
- Основные понятия в PR
- Направления PR-деятельности
- Виды PR-текстов
- Функции PR-подразделений и PR-менеджеров
- Методы исследования в PR
- Оценка эффективности PR
- PR в ряде смежных дисциплин
- Ассоциации и объединения по Связям с общественностью
- Этика PR
- Правовое регулирование PR-деятельности
- Премии в области PR
- PRактика Связей с общественностью
- PR-агентства
- PR-персоналии
- Периодические PR-издания
- Книги о PR
- PR-ресурсы
- ВУЗы, готовящие специалистов по PR
- О проекте
- Интересные статьи по PR: делимся опытом
Раскрутка сайта — как сегодня выглядит поисковое продвижение?
К сожалению, даже сейчас, когда большинство руководителей бизнеса понимают, что происходит в Интернете и пользуются Сетью каждый день, оптимизация и продвижение сайта — не до конца понятный процесс для многих. Чем и пользуются чудом оставшиеся на плаву «мастера», которые только больше нагоняют тумана, выдавая за поисковое продвижение то странные манипуляции со ссылками и генераторами переходов, то — в лучшем случае — контекстную рекламу. Последнюю никто не отменял, конечно, однако давайте раз и навсегда разберемся — что такое раскрутка сайта в 2017 году.
Дело в том, что сами поисковые системы (а у нас это Яндекс и Google) наконец настроили свои алгоритмы под реальность жизни Всемирной Сети, и значит главное правило только одно: на первых местах в поисковой выдаче потенциальным покупателям покажут только по-настоящему популярные компании, о которых в Интернете говорят реальные люди. А вот дальше начинаются нюансы.
Чтобы разобраться, что это за популярность, и как ее добиться, условно поделим Интернет на несколько секторов.
1. Каталоги и тематические порталы по сфере вашего бизнеса. Нет, это не каталоги с автоматической регистрацией. Речь идет о качественных «желтых страницах», сайтах с отзывами и крупных порталах (например о недвижимости или о туризме). Во-первых, вы во всех них должны присутствовать, со всеми контактами, ссылками, точками на картах, классным описанием вашего предложения и преимуществ. А во-вторых, если на портале есть поле «отзывы», «комментарии», или «мнения», то там должны писать о вас реальные люди. (Покупка отзывов — отдельная большая тема, по ним есть отдельные публикации от агентства PR Star, сейчас мы обсудим только общие правила.)
2. СМИ. Интересные статьи на новостных сайтах, пресс-релизы, а также публикации на тех же тематических порталах тоже относятся к этой сфере. Хорошие, интересные, авторитетные статьи о вас — обязательная постоянная задача.
3. Форумы. О, насколько же лакомый кусок для любого бизнеса! Невероятно активная часть Интернета, где миллионы людей не просто болтают между собой, но собираются там исключительно для обмена мнениями и советами. Только представьте, сколько советов было дано, например, на форуме Littleone лишь за то время, пока вы читали этот текст. А вы можете быть уверены, что там посоветовали ваш товар? Дали ссылку на ваш сайт? Поисковые системы все видят, все знают — и делают выводы!
4. Более активными, чем форумы, могут быть только социальные сети, работу в которых можно разделить на две части. Первая — регулярное и вирусное ведение ваших страниц в каждой соцсети (тест: сможете назвать основные 8, на которые ориентируются поисковики?). Обязательно обеспечьте постоянно растущее число подписчиков, лайки и репосты ваших публикаций, чтобы не выглядеть глупо в глазах потенциального покупателя и, безусловно, поисковых систем. Кроме того, пусть люди пишут о вас на своих страницах, благодарят за сервис и качество или хотя бы рассуждают о вашем предложении. Позитивно, конечно — поисковые системы отлично умеют отличать слово «молодцы» от слова «негодяи».
Это, конечно, очень общая схема. Но если у вас уже голова пошла кругом, то теперь представьте, что вся эта pr-кампания обязательно должна вестись регулярно, без скачков, быть оптимизирована под ваши ключевые поисковые запросы в тесной сцепке с оптимизацией и развитием вашего сайта.
А теперь новый сюрприз — вам вообще не надо нанимать для этой работы дорогого специалиста. Вы можете обеспечить все вышесказанное в полностью автоматизированном сервисе www.prstar.ru, где более 50 000 копирайтеров, SMM-щиков, форумчан, да и просто любителей сидеть в соцсетях прямо сейчас ждут сигнала полюбить ваш сайт и говорить о вас, советовать, делиться ссылками. Что и называется полноценной естественной раскруткой сайта, которую ждут от вас поисковые системы. Ну разве ваш бизнес этого не достоен?