Приглашение

ПРИГЛАШЕНИЕ

ПРИГЛАШЕНИЕ- это жанр PR-текстов, направленный на информирование общественности с целью обеспечения максимального присутствия целевой аудитории на мероприятии, проводимом субъектом PR.
Основная цель приглашения - пригласить.
Приглашения делятся на два основных типа:
1. Приглашение для СМИ;
2. Приглашение для других аудиторий.
По сути, эти два вида отличаются  лишь оформлением, тогда как их цели абсолютно идентичны.

Приглашение имеет 
строгую структуру построения текста - разделение на абзацы, например:
1 абзац - кто, кого, куда приглашает;
2 абзац -
краткий обзор проблематики (т.е.
вкратце, что будет на мероприятии, информация об организаторах, хозяевах);
3 абзац - перечисление основных участников (если это, например, конференция),
               перечисление VIP-персон, знаменитых гостей (если, например, презентация);
4 абзац - описание программы мероприятия:
               время регистрации,
               время начала мероприятия,
               время фуршета,
               время окончания мероприятия
В завершении обычно пишется просьба о подтверждении участия в мероприятии; по телефону или e-mail; контактные данные; Ф.И.О. приглашающего; название учреждения.